Вопрос школьника по предмету Биология
Почему жить без почек или с неработающими почками невозможно?
Помогите написать мини-сочинение!
Ответ учителя по предмету Биология
Нарушения работы почек приводят к изменению состава внутренней среды организма. При этом нарушается течение многочисленных реакций обмена веществ, что приводит к сбою в работе всех органов и систем организма и вызывает опасность для жизни человека. Если поражённые болезнью почки производят мало мочи, то вода задерживается в организме и возникают отёки.Потому что это основной орган выделительной системы, там вырабатывается моча т.е не нужные организму жидкие вещества
потому что они фильтруют кровь и выводят ядовитые вещества из организма а без почек организм умрет.
Похожие вопросы от пользователей
1.Указать предложение с простым глагольным сказуемым:
А) И вдруг все начали громко смеяться.
В) Я буду строить корабли.
С) Зрители продолжали сидеть в зале.
D) Я хочу петь.
2. Указать предложение с составным глагольным сказуемым:
А) Ветки сирени свежи и пахучи.
В) Вовка запел громко, с повизгиванием.
С) Все начали громко хлопать, не замечая Настиных слёз.
D) Дорогу будут строить вокруг озера.
3. Отметить предложение, в котором нужно поставить тире:
А) Гололёд не беда, если зимы дождался.
В) Транспорт: машины, автобусы, такси всё остановилось у моста.
С) Перелётные птицы останавливаются на маленьком острове.
D) Ворона является хитрой птицей.
4. Найдите предложение, осложнённое обособленным определением (знаки препинания не расставлены):
А) С великим возмущением пёс гонялся за кошкой.
В) Маруся годовалая хозяйская кошка нагло ходила по низкому подоконнику
С) Сломя голову он погнался за Марусей по узкому мостику.
D) Кошка сидящая на крылечке не подозревала о коварстве добродушного пса.
5. Указать предложение со вставной конструкцией (знаки препинания не расставлены):
А) В начале сентября это было для нас настоящим подарком мы снова побывали на местных озёрах.
В) Он уже знал что не догонит команду что Сашка не простит ему этой ошибки.
С) Когда дошли до подножия Егор испугался высоты которую ещё вчера собирался покорить.
D) Начиная писать сочинение не забывайте о структуре текста.
6. Указать слово, в котором ударение падает на второй слог:
А) бАнты
В) августОвский
С) щавЕль
D) тОрты
7. Определите, где допущена лексическая ошибка:
1) Адресант получил письмо.
2) Адресат получил письмо.
А) Ошибка допущена в первом предложении.
В) Ошибка допущена во втором предложении.
С) 1 и 2 предложения написаны верно.
D) Ошибка допущена в 1 и 2 предложениях.
8. На месте каких цифр пишется НИ: Н(1) где и н(2) когда он н(3) сравнивал условия жизни и н(4) обращал внимания на быт.
А) 1,4
В) 1,3
С) 1,2
D) 3,4
9. Указать предложение с речевой ошибкой:
А) Четверо друзей шагали по дороге.
В) Двое медвежат бежали по поляне.
С) Трое учениц сидели за партами.
D) Семеро смелых зимовали на полюсе.
10. Ежегодно во всех славянских странах отмечают День славянской письменности и культуры:
А) 21 февраля
В) 24 мая
С) 1 сентября
D) 6 июня
11. В каком предложении неоправданно использовано слово Зыбкий?
А) Машины медленно двигались по зыбким пескам пустыни Гоби.
В) Возле болота почва мокрая и зыбкая.
С) Зыбкие осинки росли у самого оврага.
D) Зыбкий мир между островами пугал своей тишиной.
12. В каком слове два суффикса?
А) бесполезный
В) делопроизводство
С) закупка
D) ёлочка
13. В каком из данных предложений запятая не ставится?
А) Незнайка мчался по коридору сломя голову.
В) Малыш не замечая опасности шёл к скамейке.
С) Стуча по крыше шёл мелкий дождик.
D) Сидя на проводах ворона наблюдала за кошкой.
14. Определите, какое слово соответствует схеме?
А) красиво;
В) учительница;
С) подоконник;
D) пригород.
15. Определите количество придаточных предложений (знаки препинания не расставлены):
В воздухе куда ни взглянешь кружатся целые облака снежинок так что не разберёшь идёт ли снег с неба или с земли
А) 5
В) 2
С) 3
D) 4