Вопрос школьника по предмету Математика
помогите пожалуйста решить задачу: Сумма всех ребер куба равна 69 сантиметров. Найдите длину ребра куба.
Ответ учителя по предмету Математика
В этом вопросе вам следует найти длину каждого ребра куба. Для этого следует использовать следующие данные:
Сумма всех длин ребер у куба — 69 см.
Последовательность выполнения данной задачи
В первую очередь, посчитайте сколько всего ребер, которые имеет куб.
Затем расчитайте длину каждого из ребер.
Запишите соответствующие расчёты.
Расчитайте сколько сантиметров составляет длина одного ребра
Так как это куб, то это значит, что все ребра имеют одинаковую длину. Получается следующее.
В первую очередь, расчитайте сколько всего ребер имеет куб.
Верхняя плоскость имеет — 4 ребра.
Нижняя плоскость имеет — 4 ребра.
Боковые грани имеют — 4 ребра.
4 + 4 + 4 = 12 ребер.
Это значит, что всего куб имеет количество ребер равное 12.
Затем необходимо вычислить длину одного ребра (или каждого ребра) куба. Для этого следует разделить длину всех ребер на количество всех ребер. Получается следующее решение.
69 : 12 = 69/12 = 5 9/12 = 5 3/4 см.
В результате было получено, что длина каждого ребра куба равна 5 3/4 сантиметра.
Ответ: длина одного ребра равна 5 3/4 см.
Похожие вопросы от пользователей
1.Укажите предложение, в которых пишется не.
АТарас Бульба н.. мог н.. остановиться н.. полюбоваться на казака.
Б. Так складывается их жизнь, что, какие бы случайности н.. сталкивали их с избранной колеи, уклонение никогда н.. бывает долгим.
B. Ел он торопливо и с невероятной жадностью всё, что бы н.. было подано.
2. Укажите предложения, в которых пишется не.
A. Жив буду, немцам, дай бог, голову свернем, чего я только для вас н.. сделаю!
Б. Грустно стало ему на сердце, но н., тяжело и н.. прискорбно.
B. Как н.. тяжело, как н.. прискорбно, приходится мириться с потерями!
3. Укажите предложения, в которых пишется не.
А. Каких только ему басен про щуку н.. наплели, а она рыба как рыба!
Б. Что н.. говори, а потрудился он за эти дни во всю силу.
В. На протяжении дня они побывали н.. в одной церевне.
4. Укажите предложения, в которых пишется не.
A. Пес был н.. кто иной, как знаменитый Джульбарс.
Б. Чего н.. съешь в богатстве, чего н.. скажешь и нищете!
B. Сколько н.. говори «сахар», во рту слаще н.. станет.
5. Укажите предложения, в которых пишется не.
A. Не останутся незамеченными н.. доблесть, п.. великодушие.
Б. Н.. разу в жизни я н.. солгал.
B. Впрочем, как оказалось, н.. один Дубровский знал об этом.
6. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
A. Ученый добавил не к селу не к городу: «Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история!»
Б. Не раз бывали мы в роще — слушали соловьиное пенье.
B. Не только у будочки, но и во всей аллее не оказалось ни одного человека.
7. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
A. Суда поспешно не чини: непрочен суд земной!
Б. Люди, где бы вы не были, обязательно оставайтесь людьми.
B. Ни в одном из них я не заметил ни раскаяния, ни сострадания.
8. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
A. Никто другой не мог сказать об этом так проникновенно и мягко.
Б. Какое бы страстное, грешное и бунтующее сердце не скрылось в могиле, цветы безмятежно глядят на нас своими невинными глазками.
B. Не об одном вечном спокойствии говорят они — они говорят также о вечном примирении, о жизни бесконечной.
9. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
A. Он всегда добивается своего, чего бы ему это ни стоило.
Б. Как только дети не уговаривали отпустить их купаться!
B. Как меня не просили, я ни за что не соглашался на это предложение.
10. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
A. Кто только не приезжал в Михайловское!
Б. Сколько спортсмен не тренировался, на со ревнованиях происходили сбои.
B. Нет такого русского человека, который бы не читал Пушкина.
8⋅(4+x)−4x=5x−61