Перейти к выбору ответа 01.04.2022Робота виходу електрона із вольфраму 4,5еВ.Визначити червону межу фотоефекту Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Физика Вопрос школьника по предмету Физика Робота виходу електрона із вольфраму 4,5еВ.Визначити червону межу фотоефекту Ответ учителя по предмету Физика Відповідь дивись на фото……………………..
Похожие вопросы от пользователей
А) Ранней весной хорошо выйти в поле!
Б) Этот случай удивил многих.
В) Встреча с одноклассниками состоится в субботу.
Г) Прозрачный лес один чернеет.
9. Укажите предложение с согласованным определением:
А) Грозовая туча прошла мимо.
Б) Недалеко был особняк в три этажа.
В) Недалеко был особняк с лепниной.
Г) Этот рассказ интересней.
10. Укажите предложение,в которм есть приложение:
А) В городе-крепости мы смотрели выставку.
Б) Русский язык – это один из совершеннейших языков мира.
В) Дедушка был добрейший человек.
Г) Около дома рос огромный дуб.
11. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить дефис:
А) Художник (..) Левитан писал прекрасные картины.
Б) Композитор (..) Чайковский известен на весь мир.
В) Вьётся улица (..) змея.
Г) Над рекой (..) Волгой льётся тихая песня.
12. Укажите предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить дефис:
А) Мальчик (..) киргиз проводил нас до дома.
Б) Девочки (..) старшеклассницы исполнили песню.
В) Профессор (..) математик выступил с докладом.
Г) Профессор (..) математики выступил с докладом.
13. Укажите предложение, в котором нет приложения:
А) Бабушка выписывает журнал «Крестьянка».
Б) Врач Кузнецова начала приём.
В) Студенты-кубинцы исполнили зажигательный танец.
Г) Гигантская скала закрывала часть пейзажа.
14. Укажите предложение с обстоятельством места:
А) С горы бежит поток проворный.
Б) Вчера я долго не мог заснуть.
В) И все почему-то вздохнули.
Г) Я сходил за картошкой.
15. Укажите предложение с обстоятельством причины:
А) Сенокос опоздал из-за дождей.
Б) Несмотря на дождь, мы пошли дальше.
В) В дометихо играла музыка.
Г) Нас пригласили в филармонию послушать музыку.