Вопрос школьника по предмету Русский язык
Задание: определить, переходные или непереходные глаголы.
Митраша выучился у отца делать деревя..ую посуду: боч..нки, шайки,
лохани. Он бывает на всех с..браниях, ст..рает?ся понять обществе…ые
заботы и ,наверное, чт-то см..кает.
3. Тестирование на определение уровня обученности
1. Определите, переходные или непереходные глаголы:
встречать весну, изобразить природу, бежать по лесу, радовать людей,
слушать птиц, подойти к нам, наклонить ветку, присесть на пенек.
2. Выпишите только переходные глаголы:
чувствовать, видеть, говорить, тосковать, вдыхать, размышлять, расти,
стоять, смотреть.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы и, наверное, что-то смыкает.
1. Встречать (что?) весну- переходный,
Изобразить (что?) природу-
переходный,
Бежать (по чему?) по лесу- непереходный
Радовать (кого?) людей- переходный.
2. Чувствовать, видеть, говорить, вдыхать, размышлять, смотреть.
Похожие вопросы от пользователей
1)о,о,о,и
2)о,е,и,е
3) о,а,о,о
франция исландия кубань кавказ урал пермь волгаград словатия
1-4 Математика 5+3 б
в саду собрали 444 кг яблок сорта (богатырь) и 348 кг яблок сорта (мелба). Все собранные яблоки разложили по сортам в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков? Решите задачу другим способом при условии что в ящики можно класть яблоки разных сортов