Вопрос школьника по предмету Информатика
Ввести с клавиатуры два натуральных числа и сравнить
количество шагов цикла для вычисления их НОД с
помощью обычного и модифицированного алгоритмов
Евклида.
Пример:
Введите два числа:
1998 2
НОД(1998,2)=2
Обычный алгоритм: 998
Модифицированный: 1
Ответ учителя по предмету Информатика
Ответ:
S — площадь кольца
Взято число Пи, равное 3,14.
Язык программирования: Паскаль
var
S, r1, r2 : real;
begin
readln (r1);
readln (r2);
S := 3.14 * (SQR(r1) — SQR(r2));;
writeln (S);
end.
Объяснение: Так? Надеюсь так…
Похожие вопросы от пользователей
нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова:
«Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки.»