Вопрос школьника по предмету Другие предметы
В тибетском языке есть четыре тона: ровный высокий (I), восходящий (II), восходяще-нисходящий (III) и нисходящий (IV). Даны некоторые тибетские слова — в записи латинскими буквами — с указанием тона, с которым они произносятся. Установите, по каким правилам можно определить тон слова в зависимости от того, из каких звуков оно состоит.
dku бок I ston осень I
kun весь I do пара II
mgo голова II sde племя II
nub запад III lkog тайна IV
sad иней IV bod Тибет III
re каждый II pag кирпич IV
til кунжут I zil блеск II
gzig леопард III ṅaṅ характер II
Поставьте в соответствие каждому слову тон, с которым оно произносится.
mi ‘человек’
su ‘кто’
bur ‘засов’
mdog ‘цвет’
lug ‘овца’
kug ‘крюк’
ldum ‘овощи’
высокий тон (I)
восходящий тон (II)
восходяще-нисходящий тон (III)
нисходящий тон (IV)
Сириусчане, выручайте
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
dku высокий. ston высоки
kun высокий. do восходящий
mgo восходящий. sde восходящий
nub восходяще нисходящий . kog нисходящий
sad нисходящий. bod восходяще нисходящий
re восходящий. pag нисходящий
til высокий. zil восходящий
gzig восходяще нисходящий. nan восходящий
Похожие вопросы от пользователей
————————————————————————————
Как-то раз я побывал на экскурсии автозавода. Мне там очень понравилось, так что я решил рассказать об экскурсии одноклассникам.
Когда я начал рассказывать, интересно было всем. Но когда речь зашла про гайки и колёса, девочкам стало не интересно, они стали друг с другом шептаться. А мальчики очень внимательно слушали. Видно им очень нравился мой рассказ.
И вот я завершил свой рассказ. На меня сразу повалилось столько вопросов! Все говорили: ,,Мы тоже туда хотим». Мне было очень приятно, что одноклассники слушали мой рассказ. А главное что он им понравился!
Пожалуйста не через t
60-(4/5-2/3)
1.Какие карты надо использовать при описание старны.
2.В какой части материка расположена страна?Как называется ее столица?
3.Особенности рельефа.Полезные ископаемые страны.
4.Климатические условия в разных частях страны.Различия по территориям и по сезонам.
5.Крупные реки и озера.
6.Природные зоны и их основные особенности.
7.Народы,населяющию страну.Их основные занятия.