Вопрос школьника по предмету Литература
1. Всмотрись в портрет Ассоль. Что же особенное увидел, почувствовал в ней Эгль?
3. С каким растением ассоциируется образ Ассоль? Почему?
5. А что сказочник говорил о жителях поселка?
7. Были ли единомышленники у Ассоль и Лонгрена среди жителей поселка? Насколько одиноки они были?
9. К каким художественным средствам А.Грин прибегает чаще всего?
11. Что значит для А.Грина и его героев музыка?
Срочно даю 35 баллов
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
1) «Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.» — вот что увидел Эгль. Он почувствовал, что такой прекрасной девочке просто необходима добрая сказка, что бы хоть как-то озарить ее жизнь в этом сером городе, с черствыми людьми.
3) Ее можно сравнить с беззащитным нежным цветком, который просто приносит радость и не требует ничего взамен)
5) Эгль провел в Каперне весь день, он надеялся услышать какие-то добрые сказки или песни, но он понял, что жители в нем не рассказывают сказок и не поют песен. А если рассказывают и поют, то, истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом…
7) Случай с Меннерсом закрепил ранее неполное отчуждение. Став полным, оно вызвало прочную взаимную ненависть, тень которой пала и на Ассоль. Но хуже всего приходилось Ассоль, ведь она была ребенком и ей хотелось играть. Но дети с ней не дружили, обзывались и даже кидали камнями.
9) Грин чаще всего прибегает к цветовым эпитетам, или цветописи.
11) Музыка неотъемлемая часть жизни и мечты, поэтому Грей собирает оркестр. Это необходимо для свершения мечты. В душе героев постоянно звучит музыка.
Похожие вопросы от пользователей
Пример:
Плотно завешенное окно не пропускало света. — Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. Издали слышится рёв потоков, несущихся по оврагам.
2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам.
3. Наполовину вырубленный лесок казался непроходимым и диким.
Из перечня формул: СO2, H2SO4, MgSO4, Са(ОН)2, Mg, HNO3, АlСl3, Na, MgO, Cl2 — выпишите формулы веществ, составляющих генетический ряд магния, приве¬дите их названия, укажите класс соединения. Составьте схему генетической взаимосвязи и напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
1,Группа музыкальных инструментовв джаз оркестре
2,композитор основатель симфоджаза
3,в переводе с лотинского (внезапный,неожидоный)
4,автор музыки к кинофильму весёлые ребята
5,советский певец,актёр,руковадитель джаз-оркестра
6,негритянская молитва
7,звезда росийской эстрады,исполняющая джаз
8,быстрый стиль в джазе
9,что напминает звучаниемузыкальных инструментов в джазе
help you
Помогите написать письмо! Умоляю! Заранее спасибо!