Вопрос школьника по предмету Русский язык
Какая роль имени существительного в рассказе Брэдбери «Каникулы»??
пожалуйста, очень надо!
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Объяснение:
Начинается рассказ
с описания прекрасного летнего пейзажа.
Свежесть, тишина, покой, излучаемый
морем, землей и небом- идеальный мир
БЕЗ ЧЕЛОВЕКА.
— Что не гармонирует с природой?
(Монорельсовая железная дорога, по которой
едет дрезина.
Она разделяет гармоничный мир природы,
«нарушает» великое безмолвие)).
— Как описывает своих героев?
( Все трое не оборачивались и смотрели только
вперед.)
— Почему дорога монорельсовая?
(Двигаться в будущее можно только одним путём.
А каким он будет – выбор за человеком).
-Сколько же остановок совершат герои?
(Только одну — есть единственная возможность
переосмыслить то, что произошло).
— Что же произошло?
(В одно прекрасное утро они проснулись и
мир был пуст.)
— Почему это произошло?
(Исполнилось их желание:
«А замечательно было бы… Проснуться завтра,
и во всем мире ни души, начинай все сначала! «)
— Почему герои мечтают оставить всё в мире,
кроме человека?
(Охотится, когда не голоден;
ест, когда сыт; жесток, хотя его никто не задевает.)
— С каким чувством они смотрят в будущее?
(Глядели нетерпеливо, иногда печально,
и все время настороженно – что дальше?)
-О каких оковах идёт речь и какую роль
в понимании этого играет описание мужчины
в костюме, жилете, галстуке и шляпе?
Почему он всё время озирается?
(Оковы цивилизации, городской жизни –
рядом много людей, всё время на виду).
— Почему их радует наступление утра нового
мира без людей?
(Не любили город,
было много мнимых друзей, замкнутая жизнь),
— Чем должно стать это утро для героев?
(Самые длинные каникулы).
— Каким они видят будущее земли?
(«Пусть мир принадлежит лошадям и коровам,
бурундукам и паукам Они без нас не пропадут.
А потом когда-нибудь другой род,
умеющий сочетать естественное счастье с
естественным любопытством, построит
города, совсем не такие, как наши»).
-Каким они видят своё будущее?
(30 лет счастья)
— Почему, обрадовавшись вначале
исполнению желания, герои рассказа
захотели вновь увидеть вокруг себя
полнокровную жизнь: людей-пусть даже злых,
суету — пусть даже бестолковую?
(Сколь бы они ни храбрились,
сколь бы не мечтали о светлом будущем,
не чинили расползшиеся рельсы,
они понимали, что натворили.
Легкомысленное желание обернулось
катастрофой. )
Похожие вопросы от пользователей
(a+2)^2+(5+a)^2-2(a-2)(5+a)
1 We goes/go/are going to Odessa for our holiday next summer.
2 Every day he have/has/are having dinner at 3 o’clock.
3 I doesen’t/don’t/i’snt often see these children in the park.
4 Mark usually playing/plays/play computer games after school.
5″Where is Jenny?»»She swims/are swimming/is swimming in the river».
6 Does she brush/brushes/brushing her hair every morning?
7 What time does/do/doing you start school?
8 Tom and Anna don’t/doesn’t catch the bus to school