Вопрос школьника по предмету Английский язык
I woke up late yesterday. I only got up at a quarter to eight and I haven’t got enough time
to do my morning exercises or take a shower. I washed my face and hands and dressed
quickly. I had a light meal and gave my son some money for his school lunch. “Can I have
some money for an ice-cream, too, Daddy” he asked. “Don’t ask silly questions”, I said
angrily. “Why did I say that?” I thought as I drove to the office, I went through the red
light, and a policeman stopped and fined me. I was five minutes late to work and met my
chief at the door. He saw me but didn’t talk to me. I didn’t have much to do, but I was very
tired in the afternoon. When I got home I spoke angrily to my wife and son. I had supper,
watched a football match on the television and went to bed.
1 Choose the correct title for the text. (Подберите правильное название текста)
a) The Best Day in my life
b) A Bad Day
c) A Bad Chief
d) Some Money for an Ice-cream
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ:b) A Bad Day
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Уже который день подряд
СВИСТЯТ,АУКАЮТ метели.
Деревья ГОЛЫЕ СТОЯТ ,
Они ОТ СТУЖИ ПОЧЕРНЕЛИ.
И только ДУБ назло ВЕТРАМ
ЛИСТВОЙ ЧУГУННОЮ РОКОЧЕТ,
Её он СБРОСИТ только сам,
Когда он сам того ЗАХОЧЕТ.
1. eggs/beat up 2. sugar and eggs/mix 3. sugar and eggs/beat up 4. flour/add 5. pastry/mix 6. apples/add 7. pie/cook/in the oven 8. pie/take/out of the oven
От данных слов с помощью суффиксов образуйте прилагательные:
-Лив-, -чив-, -ив-, -ев-: придира, отзыв, обида, эмаль, правда, расчет, дождь, привереда, непоседа, причуда, забывать, уживаться, каракуль, марля, соя, корень, находить, стиль, стержень, предпринимать, разговор, калий, магний, красота, доля, лесть, нуль, грязь, совесть, кокетничать, спесь, тень, играть, зависть, жалость.
-Оват-, -еват-: белый, крючок, ноздри, синий, розовый, молодец, слабый, темный, сладкий, грубый, рыжий.
-Оньк-, -еньк-: хороший, плохой, высокий, жалкий, мелкий, глубокий, черный, слабый, свежий, сладкий, кислый, дешевый, красивый, молодой, старый, худой, легкий, сухой, родной, мягкий.
-Чат-: брусок, решетка, клетка, сетка, чешуйка, колено, крупица, веснушка.
Протекали над книгой Глубинной Синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубиной Прилетали белые птицы (А. Блок).
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Четыре.
II. Каким членом предложения является предлог?
1. Обстоятельством.
2. Дополнением.
3. Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
III. Определите значения, передаче которых способствуют предлоги.
1. Из-за шторы, около сада, под елью.
2. В течение дня, перед рассветом, через минуту.
3. Простудился от переохлаждения, вследствие дождей.
4. Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего.
А. Причинное значение.
Б. Значение цели.
В. Значение пространства (места).
Г. Временное значение.
IV. Укажите непроизводные предлоги.
1. В, на, над, от, под, с.
2. Благодаря, в течение, несмотря на, согласно.
V. Какой частью речи является выделенное слово?
Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных брёвен (А. Ахматова).
1. Вдоль — наречие, выполняющее в предложении самостоятельно роль обстоятельства.
2. Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую.
VI. Проанализируйте написание производных предлогов.
1. (На)счёт, (в)место, (на)подобие.
2. (В)целях, (по)причине, (в)продолжение.
А. Слитное написание. Б. Раздельное написание.
VII. При образовании от значимых слов предлоги застывают в определённой форме, отличной от омонимичной формы исходной части речи. Найдите предлоги с конечной буквой е, производные от имён существительных.
1. В течен.. реки, в продолжен., повести, в заключен., не был.
2. В течен.. часа, в продолжен., суток, в заключен., выступления.
VIII. С какими падежными формами употреблены предлоги?
1. Солнце клонилось к закату (Ф. Сологуб).
2. Отец сидит, упираясь ладонями в колени… (А. Перегудов).
3. Сердце замерло, — и застучало от боли быстро и сильно (Ф. Сологуб).
4. Мама ещё на сенокосе, скоро придёт… (В. Белов).
5. С холодами перелёты птиц уменьшились (А. Яковлев).
А. Родительный падеж. Б. Дательный падеж. В. Винительный падеж. Г. Творительный падеж. Д. Предложный падеж.