Вопрос школьника по предмету Русский язык
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? *
1 балл
1) лаур..ат, об..лиск
2) арт..ллерия, р..золюция
3) арх..тектура, д..плом
4) пр..вилегия, пр..ображение
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы? *
1 балл
1) а..естат, кава..ерия
2) пье..а, диску..ия
3) бе..етристика, инте..ект
4) конгре.., дра..а
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? *
1 балл
1)дОговор, облегчИть
2) щАвель, включИм
3) красИвее, позвонИт
4) инАче, квАртал
А4. Какая группа слов является словосочетанием? *
1
1) после пяти
2) дом построен
3) слишком медленно
4) юго-восточный
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым. *
1) Новый дом был красив.
2) Стакан то наполняли, то опустошали.
3) Нам стоит позвать их на праздник.
4) Стоит заметить разительное различие между ними.
А6. Какое предложение является неопределенно-личным? *
1) Взойдет она, звезда пленительного счастья!
2) Отчего ж так горько и так грустно?
3) Бессмысленный и тусклый свет.
4) Когда припишут нам все доброе, а не дурное?
А7. В состав какого предложения входит неполное предложение? *
1) Люблю, горю и рвусь на волю.
2) Вдруг за окном стемнело.
3) Мы поехали отдыхать к морю, а наши друзья — в горы.
4) Мы поехали не к морю, а в горы.
А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? *
1) Небо, парк, беседка (..) всё казалось ему знакомым.
2) Горе (..) не беда.
3) Он был прекрасен (..) словно майский день.
4) Всё казалось ему знакомым (..) небо, парк, беседка.
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? *
1) Не встретив утра, не спеши ликовать.
2) «А вы, как я погляжу, очень умны», — сказал он мне однажды.
3) Роман в стихах написанный Пушкиным обрел мировую известность.
4) Всем известен Лермонтов как поэт, но мало кто знает его как драматурга.
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены) *
1) Приди же ночь приди же мой Ромео.
2) Изменники убийцы тишины грязнящие железо братской кровью!
3) А в молодые годы крепкий сон мне кажется единственный закон.
4) Стань у окна убей луну соседством!
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? *
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и человека лежавшего на песке у моря.
А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Проводя реформы, … *
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.
Ответ учителя по предмету Русский язык
А1 — 3
А2 — 3
А3 — 3
А4 — 3 (не факт)
А5 — 1
А6 — 4
А7 — 2
А8 — 4
А9 — 3
А10 — 4
А11 — 4
А12 — 2
извини, если есть ошибки
Похожие вопросы от пользователей
Темы для чего нужна армия?)
Ребята не берите сочинение с интернета а то вас забанят, кто придумает сам сделаю ответ лучшим
Всем спасибо кто помог!)
1) Орешник – широколистный кустарник, который выгоняет свои стебли до высоких деревьев.
2) Многие читатели хорошо знакомы с очерками Константина Георгиевича Паустовского, в которых человек неразрывно связан с родной природой.
3) Уникальность произведений Васнецова заключается в его индивидуальности, которая выражает исконный дух великорусского народа.
4) Есть люди, которые как-то по-особенному чувствуют природу.
8 Задание. Замените там, где это возможно, придаточные предложения деепричастными оборотами.
1) Когда читаешь книгу, обращайся с ней аккуратно.
2) Мы легко найдем на географической карте любое место, если мы знаем его долготу и широту.
3) Мы миновали крутые обвалы, так как проводник знал более удобную дорогу.
4) Когда я подъехал к перевозу, уже вечерело.
5) Яхта должна была изменить курс, так как попала в полосу тумана.
9 Задание. Замените деепричастные обороты синонимичными придаточными предложениями.
1) Эта книга, сообщая интересные сведения о драгоценных камнях, является очень ценным пособием по минералогии.
2) Работая над подготовкой к докладу, я ежедневно посещал библиотеку.
3) Имея необходимые материалы для сочинения, ты написал бы его лучше.
4) Не получив специального музыкального образования, мой брат все-таки хорошо играл на рояле.
5) Пропустив много занятий по болезни, ученик все же смог успешно сдать экзамены.
10 Задание. Прочитайте текст. Определите, какими членами предложения являются деепричастия и деепричастные обороты. Замените их, где возможно, синонимичными придаточными предложениями.
Встретились мы будто бы случайно. Но, принадлежа к одному кругу, занимаясь одним делом, не могли не встретиться. Живя в Москве, И.А. Бунин бывал у нас. Войдя в мою жизнь под знаком поэзии и литературы, таким и остался в памяти. Несколько боясь Ивана Алексеевича, я по самолюбию юношескому себя оберегал. И тогда уже была в Бунине строгость и зоркость художника, острое чувство слова. Ненавидя излишества в литературе, он строго судил молодых, иногда злоупотреблявших словами. (По Б.Зайцеву)
11 Задание. Замените сложные предложения простыми.
В начале 1930 года С. М. Бонди, идеи которого позже осуществились при издании академического Собрания сочинений А.С. Пушкина, начинает систематическое изучение рукописей поэта.
Девушка издали машет ему рукой, и всадник останавливается.
Несмотря на то что шел дождь, мы продолжали путь.
Она побежала в поле, чтобы нарвать цветов.