Вопрос школьника по предмету Русский язык
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Любимые герои композитора А. Бородина — это защитники родной страны, которые прочно стоят на родной земле.
2) В образах Игоря и Ярославны обобщены те качества, которые проявлялись в характерах лучших русских людей при защите родины.
3) У. А. Бородина в музыке преобладают картины исторических событий, которые повлияли на судьбы всей страны.
4) Через все его произведения проходит мысль о богатырской мощи, которая скрыта в русском народе.
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Антон Павлович Чехов из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с детства и остаются там навсегда.
2) В 1895 году Чехов посещал Ясную Поляну, чтобы познакомиться с Л.Н. Толстым, который давно ждал этого.
3)»Вишнёвый сад» — это последнее произведение, которое написал Чехов.
4)Пьеса «Чайка», которая была поставлена на сцене МХАТа, долго шла с непрекращающимся успехом.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:Незнаю
Объяснение:
В словарном составе современного русского литературного языка имеется довольно большое количество слов иноязычных, т. е. пришедших из других языков. Появление иноязычных слов в словарном составе русского языка — результат многообразных связей русского народа с различными народами Запада и Востока.
Похожие вопросы от пользователей
Представьте, что ваш дом занесло снегом. Все выходные ни с кем не удастся пообщаться, и помощь придет не раньше понедельника. Вы один, и никаких запланированных заранее дел у вас нет. Представьте, каким образом эти дни можно провести с пользой. У вас нет ни телевизора, ни радио, ни телефона, но есть достаточное количество еды, книг, бумага и ручка, все бытовые удобства.
Составьте план своего времяпрепровождения. 1)Какое место в нем будет отведено взаимодействию? 2)Кто или что может рассматриваться как партнер по взаимодействию в данном случае?
ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ,КАК ВЫ НАШЛИ ВАЛЕНТНОСТЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
а) запишите графические формулы и определите характер этих оксидов;
б) запишите брутто- и графические формулы кислот или оснований, соответствующих данным оксидам.
2. Запишите брутто- и графические формулы следующих соединений: гидрокарбонат алюминия, гидроксид бария, ортофосфат кальция, силикат хрома (III), нитрат алюминия.
3. Напишите уравнения реакций получения сульфата натрия путем взаимодействия:
– основного и кислотного оксидов;
– основания и кислоты;
– основного оксида и кислоты;
– основания и кислотного оксида.
4. Назовите и запишите графические формулы следующих соединений: Na2SO4, Ca(HSiO3)2, H3PO4, Ca(HSO4)2, Al(OH)3. Запишите уравнения электролитической диссоциации этих соединений в водном растворе.
5. Запишите уравнения реакций (в молекулярном и ионно-молекулярном виде), протекающих в водном растворе между следующими соединениями. Если какая-то реакция невозможна, объясните причину невозможности протекания реакции. Дайте название всем соединениям.
а) Na3PO4 + H2SO4 →
б) NH4Cl + Al(NO3)3 →
в) карбонат натрия + серная кислота →
г) гидроксид алюминия + йодид натрия →
д) фосфат натрия + хлорид кальция →