Вопрос школьника по предмету Биология
1. В легких курильщика оседает:
1) смола (табачный деготь) 2) дым 3) пепел 4) табак
2. От заболеваний, связанных с курением, в мире ежегодно умирает:
1) 1000 человек 2) 2500 человек 3) 100 000 человек 4) 2 500 000 человек
3. Употребление спиртных напитков:
1) вызывает привыкание и разрушает здоровье
2) способствует образованию в легких вязкого слоя ядовитых смол
3) отравляет организм продуктами горения табака
4) вызывает отравление организма никотином
4. Наиболее разрушительное и смертельно опасное воздействие на организм человека оказывает:
1) несоблюдение режима дня 2) отказ выполнять утреннюю зарядку
3) употребление наркотических веществ 4) прием пищи в разное время
5. Во время грозы нельзя:
1) держать в руках стеклянные предметы 2) прятаться под деревянным навесом
3) держаться за металлические предметы 4) держать в руках деревянные предметы
6. Смертельно опасное ядовитое животное:
1) комар-звонец 2) каракурт 3) тля обыкновенная 4) бабочка-лимонница
7. Неядовитое животное:
1) тарантул 2) скорпион 3) серая жаба 4) кобра
8. Опасное растение, вызывающее слабость, тошноту и рвоту:
1) василек луговой 2) борщевик Сосновского
3) горох посевной 4) багульник болотный
9. Ядовитые ягоды имеются у растения:
1) борщевик Сосновского 2) ландыш майский 3) кислица обыкновенная 4) черёмуха
пожалуйста помогите. заранее спасибо.
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
Ну незнаю попрубой так скажи учильке что у нас свет вырубился и я не смог зделать. только договарись. с ридители
Похожие вопросы от пользователей
деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
Ответ запишите в виде таблицы:
А Б В Г Д
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите
термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.
Межличностные отношения
… Личные (неформальные)
Ответ:___________
В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
помогите
А)
Дальнозоркость
B)
коричневая эмаль зубов
C)
склонность к нехватке инсулина
D)
перепонки между пальцами
E)
нарушение нормального восприятия цвета
F)
нарушение свертывания
G)
нарушение пигментации крови
H)
гипертония