Вопрос школьника по предмету Математика
У розчині міститься 30% солі. Якщо додати 110 г солі, то у розчині буде міститися 80% солі. Скільки грамів солі містив розчин спочатку?
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
66 г
Пошаговое объяснение:
Узнаем сколько процентов добавили в раствор: 80-30=50%
Значит 110 г соли — это 50%
Узнаем 1%: 110÷50=2,2 г
Узнаем изначальное количество: 30% × 2,2 г = 66 г
Проверка: 66 + 110 = 176 г
176 г ÷ 80% = 2,2 г
Поблагодари и отметь как лучший ответ пж
Похожие вопросы от пользователей
Л.Н.Толстой » Черепаха »
Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал, что он ищет куропатку, фазана или зайца. Но Мильтон не пошел в лес, а в поле. Я шел за ним и глядел вперед. Вдруг я увидал то, что он искал. Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик; черепаха широко перебирала голыми лапами, а спина ее вся была покрыта корой.
Когда она увидала собаку, она спрятала ноги и голову и опустилась на траву, так что видна была только одна скорлупа. Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади и с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.
Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина, и какая скорлупа, и как она туда прячется. Когда держишь ее в руках и смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то черное и живое. Я бросил черепаху на траву и пошел дальше, но Мильтон не хотел ее оставить, а нес в зубах за мною. Вдруг Мильтон взвизгнул и пустил ее. Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил ее и понес за мною. Я опять велел бросить, но Мильтон не слушался меня. Тогда я отнял у него черепаху и бросил. Но он не оставил ее. Он стал торопиться лапами подле нее рыть яму. И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
Черепахи живут и на земле, и в воде, как ужи и лягушки. Детей они выводят яйцами, и яйца кладут на земле, и не высиживают их, а яйца сами, как рыбья икра, лопаются — и выводятся черепахи. Черепахи бывают маленькие, не больше блюдечка, и большие, в три аршина длины и весом в 20 пудов. Большие черепахи живут в морях.
Одна черепаха в весну кладет сотни яиц. Скорлупа черепахи — это ее ребра. Только у людей и других животных ребра бывают каждое отдельно, а у черепахи ребра срослись в скорлупу. Главное же то, что у всех животных ребра бывают внутри, под мясом, а у черепахи ребра сверху, а мясо под ними.
Задания:
1. Как черепаха защищается от хищников? Запишите ответ.
2. Составьте план текста
3. Как автор называет панцирь черепахи? Почему?
4. Этот рассказ можно разделить на 2 части: художественный текст и научно-популярный текст. Найдите начало научно популярного текста и подчеркните первое предложение. Докажите свою правоту.
5. Пользуясь сведениями из текста, определите, сколько может весит черепаха, живущая в море
1) Мы остановились на возвышенности и вышли из машины.Была хорошо видна вся панорама города.2) Я стоял у окна и внимательно вглядывался в необозримую даль.Высились многоэтажные здания.3) Я разговаривал и в то же время задумчиво смотрел на небо .Догорал последний луч заката.4)Брат посадил розы.Растут тюльпаны и нарциссы.5) Все смотрели вверх .Доносился рокот самолёта .6) Была безводная степь .Теперь плещутся волны Цимлянского моря.7) До носилась весёлая песня .Десятиклассники помогали убирать урожай.8) Все смотрели.Должен был появиться поезд.