Вопрос школьника по предмету Английский язык
Students enjoy learning English. Надо сделать 5 типов вопросов
Ответ учителя по предмету Английский язык
Do students enjoy learning English?
Students don’t enjoy learning English
Students enjoy learning English, don’t they?
What do students enjoy?
Which subject do students enjoy learning?
Похожие вопросы от пользователей
1. Жанр произведения:
а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль.
2. В основе произведения лежит
а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;
б) изображение природы Сибири;
в) повествование о приключениях героя.
3. Васютка бродил по лесу
а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;
б) выполняя поручение отца;
в) ради удовольствия.
4. В предложении: «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» — автор использует:
а) сравнение; б) антитезу; в) метафору.
5. Птица, которая «увела» Васютку в тайгу:
а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка.
6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:
а) горько плакал; б) запаниковал; в) решил не сдаваться.
7. В предложении: «Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась вних» — используется:
а) олицетворение; б) ирония; в) метафора.
8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:
а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду.
9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там а) речка; б) болото; в) озеро.
10. В предложении: «Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья» — автор использует
а) антитезу; б) сравнение; в) эпитет.
11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:
а) его заметили с бота;
б) его не заметили с бота;
в) он был очень рад рыбакам.
12. Родные Васютки:
а) были уверены в том, что он сам найдётся;
б) потеряли надежду найти его;
в) продолжали искать и надеяться.
13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря
а) богатейшей флоре и фауне;
б) тёплой осенней погоде;
в) умениям и навыкам таёжного жителя.
14. Найдя озеро, Васютка
а) стал известным на всю страну;
б) зазнался;
в) принёс пользу стране.
15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:
а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».
помогите пожалуйстаа
заранее спасибо
Чтобы он (не, ни) говорил на эту тему, мы старались отвлечь его. – Что бы он(не, ни) говорил, никто ему (не, ни) верил.
Кто (не, ни)) приезжал в город, тот ничего не знал о событиях. – Кто (не, ни)) приезжал в эти места, все мечтали посетить их снова.