Вопрос школьника по предмету Математика
Нарисуйте лису
(7,5;5), (-4;7), (-3;7), (-3;9), (1;1), (3;0), (5;-0,5), (7;-4), (7;-8), (10;-5), (13;-3), (17;-2), (19;-2), (17;-3), (14;-7), (7;-9), (6;-10), (2;-10), (2;-9), (5;-9), (3;-8), (1,5;-6), (0,5;-3),(0,5;-10),(-2,5;10), (-2,5;-9), (-1;-9), (-1;-3), (-3;-10), (-6;-10), (-6;-9), (-4,5;-9), (-3;-4), (-3;0,5), (-4;3), (-5;
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
а как нарисовать?
Ты воопще нечего не обьяснила
Пошаговое объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Exercise 8,p.65
Complete the sentences
If you add two and two,…
If you come to my country,….
If I met a famous person,….
If the weather gets better,….
2х=4-у
в 7 и 8 заданиях должно быть три верных цифры
7. Выберите ряды, в которых все выделенные слова одной и той же части речи:
1) ОТКРЫТЫЙ характер; ГОРЯЩИЕ дрова
2) Чувствует он себя НИЧЕГО. Все надо делать ПУТЁМ.
3) Шахматист он НИКАКОЙ. У него БЛЕСТЯЩИЕ способности.
4) Соперники согласились на НИЧЬЮ. БОЖЕ, дай мне силы.
5) ПРОЧЬ, назойливый! ВСТАНЬ сейчас же!
6) Лебедь ОКОЛО плывет. БЛАГОДАРЯ отцу я поступил в университет.
8. Укажите ряды, в которых все словосочетания с одинаковым способом подчинительной связи:
1) один из желающих, беседовать шепотом, вижу её
2) большая книга, пусть поет, замерзшая трава
3) седьмой в строю, директор магазина, нарисовал её
4) желание запеть, цвет хаки, немного шире
5) налево от нас, поехать зимой, благодаря сестре
6) его дневник, очень веселый, выйти оттуда
*17. Расположите факты биографии Андрея Анатольевича Зализняка в хронологическом порядке:
1) Поступил на работу в Институт славяноведения (тогда АН СССР, ныне РАН), где работает и поныне.
2) Участвовал в I Олимпиаде по языку и литературе для школьников, организованной филологическим факультетом МГУ.
3) Поступил на романо-германское отделение филологического факультета Московского университета.
4) В сферу научных интересов А.А. Зализняка попадает вопрос о подлинности или поддельности «Слова о полку Игореве». В книге «»Слово о полку Игореве»: взгляд лингвиста» он подробно анализирует каждую из языковых особенностей этого произведения.
5) Интерес А.А. Зализняка привлекают публикации новгородских берестяных грамот, и он приходит к выводу, что чтение ряда грамот должно быть пересмотрено. С этого времени начинаются его постоянные занятия новгородистикой.