Вопрос школьника по предмету Обществознание
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка «Век живи-век учис»? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни?Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают,что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека?Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
Ответ учителя по предмету Обществознание
1) Личность представляет собой человека как социокультурного субъекта, он имеет индивидуальность и пришел к некоторому результату саморазвития.
2) Знание о самом себе и об окружающем его мире.
3) Самообразование позволяет человеку не прекращать свое развитие, даже если он закончил школу и ни одно послевузовское образование. Самообразование делает человека личностью с рациональными взвешенными взглядами.
4) Потому что эволюция мира приобрела более высокую скорость и каждый день наполнен новым перечнем знаний, упустив который можно отстать от общего развития. Кроме того, жизнь полна уникальными явлениями, которым удивляешься даже прожив сотню лет.
5) Анализировать талант, способности и стремление, а также практическую часть этого дела. Если у человека есть талант, навыки, способности, он хочет этим заниматься и это может принести ему деньги, то, вероятно, это дело ему должно быть по душе.
6) Для того, чтобы наполнить жизнь смыслом. Наверное, без цели жить плохо, потому что в таком случае человек испытывает безразличие и проживает жизнь зря.
7) Потому что только человек ставит определенные цели, которые хочет достичь в деятельности.
8) Это труд, игра, общение и обучение.
9) Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.
10) Духовный мир человека составляют его принципы, ценности, идеи, увлечения, мысли и так далее.
11) Это всякие моральные чувства вроде сочувствия, сожаления или любви.
12) Успех слагается из удачи, ошибок и опыта, терпения, знаний, навыков, самодисциплины, денег и мотивации.
Надеюсь помог, удачи!!!
Похожие вопросы от пользователей
А1. Какое изобразительное средство языка, выделенное жирным курсивом, использовано в предложении?
…Люблю я пышное природы увяданье…
1) метафора 2) метонимия 3) эпитет 4) сравнение
А2. В предложении: «Гутарили про него на хуторе чудное», – используется
1) архаизм 2) диалектизм 3) профессионализм 4) неологизм
А3. Укажите антонимы.
1) шагать – шествовать
2) эгоизм – альтруизм 3) контуры – очертания
4) эффектный – эффективный
А4. Укажите синонимичные фразеологизмы.
1) без ножа резать – лечь костьми
2) ни кола ни двора – хоть шаром покати 3) ловить ворон – сидеть на мели
4) божий одуванчик – кровь с молоком
А5. Какое лексическое средство языка используется в тексте для выразительности?
Вдруг на мишку – вот напасть! –
Осы вздумали напасть.
1) синонимы 2) омонимы 3) антонимы 4) многозначность
А6. Укажите слово, в котором все согласные звуки твёрдые глухие.
1) купаться 2) паёк 3) стёжка 4) стакан
А7. Укажите слово, соответствующее составу ¬∩^□.
1) насмотреться 2) приготовивший 3) выполнено 4) распределяя
А8. Слово ПРОБЛЕМАТИЧНО образовалось от слова
1) проблема 2) проблемный 3) проблематичный 4) проблематика
А9. Укажите слово с непроизносимым согласным Т.
1) сверс..ница 2) моло..ьба 3) ровес..ница 4) блес..нуть
А10. Укажите слово, в котором пропущена буква Ы.
1) практиц..зм 2) ц..тадель 3) куниц..н 4) ц..ничный
А11. Укажите группу, во всех словах которой пропущена чередующаяся гласная И.
1) выб..рать, расст..ливший, подж..гать
2) прим..рение, ум..рать, м..ровой 3) преп..рательство, рассч..тать, соч..тание
4) прот..рать, бл..стающий, разд..рать
А12. Укажите группу, во всех словах которой пропущена одна и та же буква.
1) аж..рный, щ..риться, брош..ра
2) борж..ми, витраж..м, вооруж..нный 3) ш..лковый, притуш..нный, суш..ный
4) ч..лка, сургуч..м, лавч..нка
А13. Укажите неправильное объяснение написания.
1) Скачкообразный – безударная гласная в корне А, проверочное слово СКÁЧКИ.
2) Горелка – в корнях -ГАР-,-ГОР- гласная О пишется в безударном положении.
3) Прикосновение – чередующаяся гласная О, так как после корня нет суффикса -А-.
4) Промокательная – чередующаяся гласная О, значение – «пропускать жидкость».
А14. Укажите группу, во всех словах которой пропущена одна и та же буква.
1) по..колоть, на..строить, о..бросить
2) пр..уныть, пр..гвоздить, пр..ковать
3) под..грать, без..глый, сверх..нтересный
4) и..бранный, ..бросить, во..браняется
А15. Укажите группу, в обоих словах которой пропущена буква Е.
1) дружоч..к, изюм..нка
2) размаш..стый, пугов..чка 3) брем..ни, телят..на
4) фланел..вый, крош..чка
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пишется НН?
1) лакирова?ный 2) купле?ный 3) песча?ный 4) карти?ная 5) поглаже?ны 6) пиле?ный
1) 1, 2, 4 2) 1, 3, 6 3) 1, 2, 4, 5 4) 1,2,4,6
А17. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) тОрты 2) красивЕе 3) избаловАть 4) обеспЕчение
А18. Укажите группу, во всех словах которой пропущена буква Ь.
1) кон..юктура, под..ячий, в..юга, с..ёжиться
2) наотмаш?, плач?те, тысяч?, трескуч? 3) извлеч?, настеж?, лиш?, фальш?
4) (шар) крутит?ся, (надо) тратит?ся
А19. Укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка.
1) Около полутораста экземпляров брошюр отправили в розничную сеть позже.
2) Обеим участницам были вручены награды.
3) Посылку в приют с двумястами семидесяти подарками отослали накануне Рождества.
4) Сложите одну пятую и три седьмых.
А20. Укажите предложение, в слове которого пропущена буква Е.
1) Выбер..те главное в тексте.
2) Раскраш..вать плакат не надо.
3) Если прыгн..те повыше, то плод достанете.
4) С утра проходила марш..ровка.
А21. Укажите группу, во всех словах которой пропущена буква И.
1) о галере.., в комментари.., намоч..шь
2) бре..шь, взлеле..нный, кле..л 3) встрет..вший, прав..т, на заседани..
4) завис..мый, на знамен.., в трамва..
А22. Укажите вариант, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)покрытая снегом земля
2) (не)смотря по сторонам 3) играть вовсе (не)весело
4) (не)длительная поездка
А23. Укажите предложение, в котором на месте всех пропусков пишется только буква Е.
1) Нас уже н_ удивляли н_ зори, н_ рассветы.
2) Н_где н_ могли мы найти пристанище.
3) Бабушка н_ могла н_ заметить её печального выражения лица.
4) Как часто мы н_ ездили, он н_как н_ мог привыкнуть к походным условиям.
А24. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис.
1) (общественно)полезный, (обще)известный, (серо)глазый
2) (кое)как, (по)латински, (на)память
3) (по)новому решению, как(будто), (просто)напросто
4) откуда(то), дай(ка), всё(таки)
А25. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1) Что(бы) это значило?
2) Мал золотник, (за)то дорог.
3) В последней эстафете так(же) участвовали родители.
4) Учитель то(же) с нами поехал.
Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
о..пилила, пре..видение
ра..жечь, ра..чистил
пр..градить, пр..емник
пр..глядели, пр..терпеть
пр..бабушка, пр..дувший