Вопрос школьника по предмету Литература
Какие художественные средства используют в этом произведении!!!
Внимай, мой друг, как здесь прелестно
Журчит серебряный ручей,
Как свищет соловей чудесно.
А ты — один в тоске своей.
Смотри: какой красой в пустыне
Цветы пестреются, цветут,
Льют ароматы по долине
И влагу рос прохладных пьют.
Вдали там тихо и приятно
Раскинулась березы тень,
И светит небосклон отрадно,
И тихо всходит божий день.
Там вешний резвый ветерок
Играет, плещется с водами,
Приветно шепчется с листами
И дарит ласками цветок.
Смотри: на разноцветном поле
Гостит у жизни рой детей
В беспечной радости на воле,
Лишь ты, мой друг, с тоской своей…
Развеселись!.. Проснись душою
С проснувшейся для нас весною,
Хоть юность счастью посвятим!
Ах! Долго ль в жизни мы гостим!..
Дам 40 баллов!!!!
Ответ учителя по предмету Литература
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ: ЖУРЧИТ РУЧЕЙ, ВЕТЕРОК ИГРАЕТ, ПЛЕЩЕТСЯ, ШЕПЧЕТ И ДАРИТ ЛАСКАМИ ЦВЕТОК, ВСХОДИТ ДЕНЬ
ЭПИТЕТЫ: СЕРЕБРЯНЫЙ РУЧЕЙ, РЕЗВЫЙ ВЕТЕРОК, В БЕСПЕЧНОЙ РАДОСТИ.
Похожие вопросы от пользователей
Шла война.В лнсу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулимёт к берёзе и стрелял по врагу.
Недалеко разорволась мина. Упала ветка с гнёздышками на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищали.
Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой