Вопрос школьника по предмету Математика
Начертите в тетради конус, подпишите основание и высоту конуса. Запишите две любые
геометрические фигуры, которые могут являться сечениями конуса.
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
Высота — отрезок соединяющий вершину и центр основания.
Сечения: треугольник и окружность.
Основание — окружность.
Пошаговое объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
колоть, мокнуть, смотреть, молчать, мыть, видеть, вертеть, любить, ненавидеть, сидеть, лететь, сиять, клеить, кипеть, терпеть, мечтать, дружить, носить, обидеть, зависеть.
1 способ — обратить внимание на ударное окончание.
2 способ — обратить внимание на суффиксы неопределенной форме.
3 способ — установить,не является ли глаголом исключения.
ДАЮ 17 БАЛЛОВ
В магазине стоят два платежных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,05 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен.
I (to get up) at 7:30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games. I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children. In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.
а) 5,18: (123,4-х) =1,4
б) 2,1х+4,6х-0,8=1,21
2.Решите задачу:
Масса портфеля с книгами равна 5,8 кг, а масса пустого портфеля в 13,5 раза меньше массы книг. Какова масса книг?
3. Решите задачу
Байдарка, двигаясь по течению, за 1,8 ч прошла 27,18 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 6,3 км ч
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!