Вопрос школьника по предмету Русский язык
Даю 80 баллов. Помогите пожалуйста. Составить свод правил по теме «Правописание корневых гласных». Собрать в этот свод ВСЕ правила
Ответ учителя по предмету Русский язык
Объяснение:
1.В безударном положении употребляется та буква, которая пишется в том же слоге, когда она находится под ужарением
2.Если под ударением пишется Ё, то безударения пишется в том же слоге е
3.В словах старославского происхождения в безударном положении пишется неполно глассное сочетание с одним гласным А-РА, ЛА; в паролельно исконно русский словах пишется полногласное сочетание с двумя гласными О-ОРО, ОЛО
4.Если Правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением, тот написанные глассного надо запомнить!
Дальше не могу в инете поищи
Похожие вопросы от пользователей
ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО, А МОЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ
ПЛИЗ
Упражнение 171.
Прочитайте два текста. Определите, к какой речи — научной или художественной -относится каждый из них. Докажите своё утверждение.
ПЕСТРЯНКА — это бабочка. Она пёстрая, блестящая и нарядная. Только очень уж медлительная и ЛЕНИВАЯ! Бывает, часами сидит на одном цветке. И не одна, вместе с ней сидят её подруги. Хоботки и лапки бабочек не спеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрят и переливаются. Не знаешь, на что и смотреть: на пёстрый цветок или на РАЗНОЦВЕТНЫХ пестрянок.
Н. Сладков.
Пестрянка — это дневная бабочка средней величины. Её передние крылья обычно окрашены в синие или зелёные тона с яркими пятнами. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и не быстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишите из текста Н. Сладкова глаголы. Разберите их как части речи. Выделенные слова выпишите и разберите по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго выпишите все имена существительные. Определите их род, число и падеж.
СРОЧНО!!!!
1. Плутон
2. Цецера
3. Місяць
4. Еріда
5. Меркурій