Вопрос школьника по предмету Химия
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ 50 БАЛОВ!!!!!!
1. Визначити яку валентність проявляє елемент Фосфор в оксиді Р2О3?
А) І Б) ІІ В) ІІІ Г) V
2. Визначити відносну молекулярну масу карбонатної кислоти H2CО3
А) 36 Б) 46 В) 62 Г) 72
3. Укажіть рядок, у якому подані лише формули оксидів:
А) NaCl; ZnSO4
Б) H2O; Na2CO3
В) CaO; SO3
Г) FeS ; НСІ
4. Виписати формули речовин: 1) Оксиди, 2) Луги.
Вa(OH)2, H2SO4, АІ2О3, ZnCI2, HСl, LiOH, K2O, NaNO3
5. Перетворити схему реакції у рівняння, розставити коефіцієнти.
Na + HCl à NaCl + H2↑
6. Встановити відповідність між реагентами і продуктами реакції?
А Li +H2O→ 1. Ca(OH)2
Б C+ H2O→ 2. NaOH
В SO3 + H2O→ 3. H2CO3
Г CaO + H2O→ 4. 2LiOH+ H2↑
5. H2SO4
7. Написати рівняння реакцій перетворення:
Карбон –> Карбон (ІV) оксид –> Карбонатна кислота;
8. Обчисліть масу солі у 50 г розчину з масовою часткою солі 15%
9. До води масою 114г додали сіль цинк хлориду ( ZnCI2 ) масою 6г. Яка масова частка ZnCI2 в утвореному розчині?
Ответ учителя по предмету Химия
1.В) 2. В) 3.В) 4.
оксиди: Al2O3, K2O
луги: Ba(OH)2, LiOH
5. 2Na + 2HCl = 2NaCl + H2
6. А-4 Б-3 В-5 Г-1
7. C-CO2-H2CO3
C+O2=CO2
CO2+H2O=H2CO3 (нестійка кислота(одразу ж розпадеться на реагенти))
Похожие вопросы от пользователей
3. Отметь те предложения, в которых прилагательные выступают в роли
сказуемых. Подчеркни их.
а) Красивейшая равнина расстилалась перед нами.
б) Этот ученик более внимательный, чем его сосед.
в) Клюква кислее черники.
г) Интересные истории нам рассказали в музее.
д) Сотрудники библиотеки интеллигентны и внимательны.
4. Отметь предложения, где употреблены краткие прилагательные.
а) Медленные удары слышались вдали.
б) Мысли его очень интересны.
в) Ход времени здесь как будто замедлен.
г) Движение этого человека замедленны.
д) Часовая стрелка движется медленно.
5. Какое прилагательное является относительным?
а) Удивительный вид;
б) грубый голос;
в) чугунная решетка;
г) тяжелый день.
6. Найди в следующих рядах слов » третий лишний» :
а) медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога;
б) низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение;
в) настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница.
7. В каждой группе слов найди и подчеркни притяжательное прилагательное:
а) мамин платок, песчаный холм, солнечный луч;
б) песцовый воротник, беличье дупло, хвойный лес;
в) соколиное крыло, медвежья походка, синий цветок.
8. Подчеркни словосочетание, в котором
а) ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНО В ПРЯМОМ ЗНАЧЕНИИ:
легкий материал, легкий характер, легкая задача, легкое испытание;
б) В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ:
холодный суп, холодный январь, холодный взгляд, холодный воздух.