Вопрос школьника по предмету История
Вопросы:
1) В чём главная задача советского образования в 20-ые годы?
2) Какой новый жанр появился в искусстве?
3) Назовите главные направления советского искусства
4) Какие отношения были между искусством новым и традиционным? И какие
отношения были между новым искусством, традиционным и советской
властью?
5) Какая главная задача культурной революции в 30-ые годы?
6) Как советская власть относилась к религиозным деятелям и верующим
людям?
7) Кинематограф в 30-ые годы. Назовите несколько известных фильмов того
времени?
8) Назовите области советской науки, которые получили большое развитие.
Ответ учителя по предмету История
1) Повышение уровня образования и ликвидация безграмотности, воспитание человека социалистического общества
2) Социалистический реализм
3)Импрессионизм, авангардизм, экспрессионизм, футуризм
4)Новое искусство было направлено на переосмысление старых устоев и было направлено на построение «нового мира». Новое искусство отрицало традиционные формы искусства. Советская власть не принимала эти новые формы искусства (вспомним разгон выставки импрессионистов Хрущевым)
5)В 1945 году был назначен патриарх православной церкви Алексий Первый. Однако репрессии против церкви не прекращались, так как многие партийные деятели по окончанию войны посчитали миссию церкви выполненной и пропогандировали атеизм
6)Подъем общего культурного уровня народа, преодоление культурного неравенства
7)»Симфония Донбасса», Вертов; «» Одир из немногих», Копалин;» Александр Невский», Эйзенштейн
8)Физика, Химия, Биология
Похожие вопросы от пользователей
Однажды мама пошла за з..мляникой и взяла меня с собой.
День был солнечный жаркий. Но только мы под..шли к лесу вдруг наб..жала синяя туч (?)ка и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все прод..лжало светить. Д..ждевые капли падали на землю т..жело шлепались о листья. Они повисали на траве на ветвях кустов и деревьев и в каждой капле отр..жалось играло солнце.
(Не)успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. Погляди Юра как красиво сказала мама. Я взгл..нул. Через все небо разноцветной дугой прот..нулась радуга. Один ее конец уп..рался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.
От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздух.. пахло цветами медом и з..мляникой.
(По Г.Скребицкому)
1. Объясните (с помощью схем) постановку знаков препинания во втором, последнем предложениях второво абзаца , в предложении с прямой речью.
2.Выделите грамат. основы первого предложения второго абзаца и последнего предложения. Что в них особенного?
ПОБЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!