Вопрос школьника по предмету Алгебра
Пожалуйста проявите активность
Реши квадратное уравнение 4(10x−10)2−17(10x−10)+4=0
(первым вводи больший корень):
x1 =
; x2 =
.
Дополнительный вопрос:
какой метод рациональнее использовать?
Вынесение за скобку
Метод введения новой переменной
Раскрытие скобок
Разложение на множители
Ответ учителя по предмету Алгебра
Ответ:
x1=4(20x)2-17(2x)+4=0
x2=20x=2x.
Похожие вопросы от пользователей
2.Химический процесс,протекающий в растениях и приводящий к образованию углеводов,называется:А)реакция нейтрализации Б)реакция горения В)реакция фотосинтеза Г)реакция разложения
3.Традиционное жилище народов Гренландии,Аляски и Арктики? А)Юрта Б)Иглу В)Инсула Г)Яранга
Три пальмы» Михаил Лермонтов
(Восточное сказание)
В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,
Хранимый, под сенью зеленых листов,
От знойных лучей и летучих песков.
И многие годы неслышно прошли;
Но странник усталый из чуждой земли
Пылающей грудью ко влаге студеной
Еще не склонялся под кущей зеленой,
И стали уж сохнуть от знойных лучей
Роскошные листья и звучный ручей.
И стали три пальмы на бога роптать:
«На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Не прав твой, о небо, святой приговор!»
И только замолкли — в дали голубой
Столбом уж крутился песок золотой,
Звонком раздавались нестройные звуки,
Пестрели коврами покрытые вьюки,
И шел, колыхаясь, как в море челнок,
Верблюд за верблюдом, взрывая песок.
Мотаясь, висели меж твердых горбов
Узорные полы походных шатров;
Их смуглые ручки порой подымали,
И черные очи оттуда сверкали…
И, стан худощавый к луке наклоня,
Араб горячил вороного коня.
И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой;
И белой одежды красивые складки
По плечам фариса вились в беспорядке;
И с криком и свистом несясь по песку,
Бросал и ловил он копье на скаку.
Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан.
Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро их поит студеный ручей.
Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал,
И пали без жизни питомцы столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли до утра их огнем.
Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван;
И следом печальный на почве бесплодной
Виднелся лишь пепел седой и холодный;
И солнце остатки сухие дожгло,
А ветром их в степи потом разнесло.
И ныне все дико и пусто кругом —
Не шепчутся листья с гремучим ключом:
Напрасно пророка о тени он просит —
Его лишь песок раскаленный заносит
Да коршун хохлатый, степной нелюдим,
Добычу терзает и щиплет над ним.
Answer the questions below and leave out thatwho or which where it is possible.
1) was there anything thet your friends did and it showed them as your true friends?
_________________________________________________________
2)Did you have a funny experience which you shared with your best friend?
_________________________________________________________
3)Is your mother a person that you can talk about all your problems with?
_________________________________________________________
4)Who is that person that you can rely on if you have a problem?
_________________________________________________________
5) Do you think that friendship is a feeling which can disappear at any moment?
_________________________________________________________