Вопрос школьника по предмету История
1. Как вы поняли, что такое Октябрьская революция?
2. Были ли легальными действия большевиков и ПОЧЕМУ?
3. Первые основные декреты были о земле и о мире. В чем они заключались?
4. Схематически изобразите новое устройство власти.
5. Конституция 1918 года и основные положения.
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
1 Это огромное событие, которое разделило Историю на «до» и «после». Очень тугой узел завязался в это время: Первая мировая война, Февраль, Октябрь, Гражданская война — поэтому очень сложно объективно оценивать то, что произошло ровно 90 лет назад. Я не обладаю столь глубокими знаниями, но очевидно, что без вмешательства большевиков Россия запросто могла прекратить своё существование как государство в условиях продолжавшейся войны. Не вижу другой реальной силы в тот момент, кто мог бы предотвратить катастрофу! Сейчас вот некоторые говорят: революция — это победа одной части общества над другой. А я считаю, что как раз Октябрь изначально и был призван это общество объединить.
Хватит стыдиться своей Истории! Изучать ее надо и брать с собой в будущее! Вспоминая СССР, говорю: и деды, и родители мои жили нормально, хотя и не были членами партии. И я рад, что застал немного это время!
2 С каких пор и где вообще может существовать «законный» переворот??! !
И зачем вообще нужно было свергать Временное правительство??!! Оно по сути и было временное — до созыва Учредительного собрания. А Учредительное собрание — на тот момент было наиболее демократическим представительством всех сословий страны и созывалось именно для того, чтобы учредить высший орган власти вместо монархии.
Большевики свергли Временное правительство именно потому, что при созыве Учредительного Собрания они пролетали мимо власти как фанера над Россией. А взяв власть тут же, в первый день работы собрания, его и разогнали.
Вот, как-то так, если своими словами.. .
Кстати, сам Ленин писал, что Россия больше страдает от недоразвития капитализма, чем от его существования в стране. Тем самым он признал, что рабочие — передовой отряд революции — не есть представители большинства.
3 Свергнув власть Временного Правительства 7 ноября 1917 года, большевики немедленно принялись претворять в жизнь свою программу, оформляя свои решения в виде декретов.
4 не знаю
5 10 июля 1918 г. V Всероссийским съездом Советов была принята первая советская Конституция, определившая основные принципы устройства нового государства. Большинство этих принципов было разработано в ходе революции и нашло отражение в первых декретах Советской власти и документах Всероссийских съездов Советов.
Первая Конституция РСФСР состояла из 6 разделов и включала 17 глав и 90 статей.
В качестве первого раздела в Конституцию 1918 г. была включена «Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа».
Конституция закрепляла в качестве основного орудия строительства социализма государство диктатуры пролетариата, а в качестве государственной формы этой диктатуры — Советы рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1) Мы готов… мся к торжественной встрече.
2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.
3) Грузовик подвоз…т доски.
4) Мы подход…м к штукатуру.
4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?
1) Мы еще побор…мся за победу.
2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.
3) Скоро стемне…т.
4) Пахн…т весной.
5. В каком словосочетании не пишется слитно?
1) собрание (не)закончилось.
2) работу (не)выполнил.
3) никого (не)заметил.
4) мне (не)здоровится.
6. В каком словосочетании не пишется раздельно?
1) (не)взлюбил соседа.
2) (не)навидеть за предательство.
3) (не)скосили траву.
4) как будто (не)доумевала.
7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?
1) С топором весь свет пройдёш… .
2) Волк на добычу стремит…ся.
3) Дуб для жилища не годит…ся.
4) Он добросовестно трудит…ся.
8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?
1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся.
2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором
9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать.
10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).
1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
2) Я люб…вался картиной охоты.
3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
1) Меня называют мастерицей.
2) А вы его знаете?
3) Вынесите из класса лишнюю мебель.
4) Голубей надо беречь.
12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
1) Отметьтесь в явочном листе.
2) Я бы сходила с вами на экскурсию.
3) Вы обязательно услышите пение птиц.
4) Запомните это правило.
13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
1) Лягте в воде на спину.
2) У нас был бы дружный класс.
3) Вчера мы ходили в музей.
4) Мы бы не нашли дороги назад.
14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?
1) любоваться пейзажем
2) перебежать дорогу
3) бороться с врагом
4) радовался встрече
15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?
1) допустить ошибку
2) вынести мусор
3) нашел грибы
4) не ссориться с друзьями
16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?
1) мне не верится
2) надейся на лучшее
3) оденься теплее
4) собрание состоится
17. В каком примере пишется ь знак?
1) у рощ… . 3) береч… .
2) могуч… . 4) кирпич… .
18. Укажите ошибку в употреблении глагола.
1) надеть платье 3) езжу на машине
2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом
19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) копИровать 3) премИровать
2) прибылА 4) формИровать
20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.
1) та…л. 3) ве…л.
2) стро…л. 4) чу…л.