Вопрос школьника по предмету Русский язык
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему
1. Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают.
2. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.
3. Если есть у человека великая цель то она должна проявляться во всём.
4. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
5. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
6. Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик.
7. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам.
8. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах.
9. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.
10. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи.
Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему
1. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.
2. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
3. Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
4. В хорошую погоду лес клубился шапками сосновых вершин а в непогодь подернутый серым туманом напоминал помрачневшую водную гладь.
5. Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.
6. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела?
7. Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал.
8. Повинуясь этому могучему чувству, он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью тушу.
9. Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд.
10. Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Чоооооооооооооозаааааааааааааааааааааа
Похожие вопросы от пользователей
522+723:932-517*57
1) фотосинтез
2) обмен веществ
3) активное передвижение
4) питание готовыми органическими веществами
2. К освобождению энергии в организме приводит
1) образование органических соединений
2) диффузия веществ через мембраны клеток
3) окисление органических веществ в клетках тела
4) разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина
3. Какой буквой на рисунке обозначен орган, в котором происходит превращение глюкозы в гликоген? 1) А 2) Б 3) В 4) Г
4. Что происходит в процессе дыхания в клетках растений,
животных и человека?
1) образование органических веществ
из неорганических
2) передвижение органических и неорганических веществ
3)окисление органических веществ с освобождением энергии
4)выделение из организма кислорода
5. При недостатке в организме витамина С наступает
1) резкое ухудшение зрения
2) кровоточивость десен, воспаление слизистых оболочек
3) искривление костей конечностей
4) нарушение процессов обмена углеводов и белков
6. Основным источником энергии для организма служит процесс
1) выделения
2) дыхания
3) поглощения веществ из окружающей среды
4) передвижения веществ в организме
7. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют
1) почки, кожа и легкие
2) толстая и прямая кишка
3) печень и желудок
4) слюнные и слезные железы
8. Роль дыхания в жизни организмов состоит в
1) образовании и отложении органических веществ
2) поглощении из окружающей среды углекислого газа
3) освобождении энергии, необходимой для их жизнедеятельности
4) поглощении органических веществ из окружающей среды
9. Сущность выделительной функции у животных и человека состоит в удалении из организма
1) углекислого газа
2) непереваренных остатков пищи
3) азотсодержащих соединений, образующихся в процессе обмена веществ
4) веществ, образующихся в сальных железах
10. Многие процессы, протекающие в клетке (деление, движение и др.), происходят с затратой энергии, которая освобождается в результате
1) клеточного дыхания
2) биосинтеза
3) регенерации поврежденных частей клетки
4) удаления из клетки продуктов обмена
11. Конечные продукты обмена веществ образуются в
1) почках
2) легких
3) клетках и тканях
4) органах пищеварения
12. Конечные продукты обмена веществ должны быть удалены из организма человека, так как они
1) могут замедлить процесс пищеварения
2) накапливаясь в тканях, могут вызвать отравление организма
3) вызывают торможение в нервных клетках
4) влияют на кислотность желудочного сока
13. В качестве источника энергии в процессе жизнедеятельности организма в первую очередь используются
1) углеводы
2) белки
3) жиры
4) нуклеиновые кислоты
14. В образовании каких веществ участвуют витамины?
1) ферментов
2) гормонов
3) антител
4) гемоглобина
15. Обмен веществ и превращение энергии — это признак, по которому можно отличить
1) низшие растения от высших
2) живое от неживого
3) одноклеточные организмы от многоклеточных
4) животных от человека
16. В клетках человека и животных в качестве источника энергии используются
1) гормоны и витамины
2) вода и углекислый газ
3) неорганические вещества
4) белки, жиры и углеводы
17. Обмен веществ и превращение энергии —
1) основа изменчивости организмов
2) основной признак жизни
3) реакция организма на воздействие среды
4) признак, присущий всем телам живой и неживой природы
18. Избыток сахара в крови и моче свидетельствует о нарушениях в деятельности
1) щитовидной железы
2) печени
3) поджелудочной железы
4) надпочечников
19. Процессы окисления и синтеза новых молекул органических веществ проявляются на уровне организации живой природы
1) видовом
2) биосферном
3) клеточном
4) организменном
20. При недостатке в организме витамина А наступает
1) резкое ухудшение зрения
2) кровоточивость десен, воспаление слизистых оболочек
3) искривление костей конечностей
4) нарушение процессов обмена углеводов и белков
21. Углеводы и жиры не могут заменить в пищевом рационе белки, так как они не содержат атомы
1) углерода
2) азота
3) кислорода
4) водорода
22. В процессе биосинтеза в клетке происходит
1) окисление органических веществ
2) поступление кислорода и удаление углекислого газа
3) образование более сложных органических веществ из менее сложных
4) расщепление крахмала до глюкозы
23. Окисление органических веществ в клетках способствует
1) освобождению энергии
2) измельчению поступающей в организм пищи
3) накоплению в организме кислорода
4) образованию специфических для данного организма органических веществ
24. В процессе энергетического обмена происходит синтез молекул
1) белков 2)жиров 3)углеводов 4) АТФ