Вопрос школьника по предмету Английский язык
употребите some/any/no. 1. There is…. tea in thecup. 2. Are there … apples in the bag? 3. There isn t … jam on the plate. 4. There are …. bananas on the table. 5. There is …. cheese on the table, but there re ….. cheese sandwiches.
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ
1. no
2.some
3. any
4. some
5. some; anу
some употребляется когда есть что-то в небольшом числе
no употребляется если чего- то совсем нет
any имеет такое же значения как и no, но any пишется там где что то можно пощитать или в питальних или в заперечних реченях
как то так
Похожие вопросы от пользователей
В чем, по мнению автора, заключается справедливость? Как Антифонт понимает право? В чем, по его мнению, отличие права от закона? Что он считает более важным — право или закон?
«Справедливость [заключается в том, чтобы не нарушать законы государства, в котором состоишь гражданином. Так, человек будет извлекать для себя наибольше пользы из применения справедливости, если он в присутствии свидетелей станет соблюдать законы, высоко их чтя, оставаясь же наедине, без свидетелей, [будет следовать] законам природы. Ибо предписания законов произвольны (искусственны), [явления же] природы необходимы.
И сверх того, предписания законов суть результат соглашения (договора людей), а не возникшие сами собой [порождения природы]; веления же природы суть самовозникшие (врожденные начала), а не продукт соглашения [людей между собой]. Итак, тот, кто нарушает законы, если это остается тайным от (остальных] участников соглашения, свободен от позора и наказания; если же [его противозаконный поступок] открывается, то его постигает позор и кара. Но если кто-нибудь попытается насильственно нарушить что-нибудь из коренящихся в самой природе [требований], идя против [естественной возможности], то, если это и остается скрытым от всех людей, бедствие [от этого для него самого] будет ничуть не меньшим и нисколько не большим, чем в том случае, если это все увидят. Ибо [в этом случае] вред причиняется не вследствие мнения [людей], но поистине. Вообще же рассмотрение этих [вопросов] приводит к выводу, что многие [предписания, признаваемые] справедливыми по закону, враждебны природе [человека] … Что же касается полезных [вещей], то те из них, которые установлены в качестве полезных законами, суть оковы [для человеческой] природы, те же, которые определены природой, приносят [человеку] свободу … [В поступках, противоречащих природе], заключается [причина] того, что люди страдают больше, когда можно было бы меньше страдать, и испытывают меньше удовольствий, когда можно было бы больше наслаждаться, и [чувствуют себя] несчастными, когда можно не быть таковыми».
одновременнонавстречу друг другу выехали 2 всадника.
Они встретились через 3 часа.Скорсть одного из всадников равна
12 км/ч,а другого 15 км/ч.Найди расстояние между сёлами.
СРОЧНО ВОУД 4 класс пожалуйста!
5 КЛАСС