Вопрос школьника по предмету Математика
А)0,4(х-9)=0,7+0,3(Х-2) Б)0,3(Х-2)=0,6+0,2(Х-4)
Ответ учителя по предмету Математика
А) 0,4(х-9)=0,7+0,3(х-2)
0,4х -3,6 =0,7+0,3х-0,6
0,4х-3,6х= 0,1+0,3х
0,4х-0,3х=0,1+3,6
0,1х=3,7
х=37
Б) 0,3(х-2)=0,6+0,2 (х-4)
0,3х-0,6=0,6+0,2х-0,8
0,3х-0,6=-0,2+0,2х
0,3х-0,2х= -0,2+0,6
0,1х= 0,4
х=4
Похожие вопросы от пользователей
В качестве эксперимента дети, побывавшие на выставке Ивана Айвазовского (выставка, посвящённая 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского, проходила с 29 июля по 20 ноября 2016 года в Третьяковской галерее) зашифровывали названия его картин. Вместо букв они писали числа.
Вам предстоит расшифровать названия картин И. Айвазовского, вспомнив порядок букв в алфавите (например, буква Д в алфавите 5-я, а буква Ч 25-я).
За каждый правильный ответ (если одно из слов написано верно, а второе или третье неверно, балл не засчитывается) – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10.
1. 18, 1, 5, 21, 4, 1.
2. 5, 6, 3, 33, 20, 29, 11 // 3, 1, 13.
3. 19, 16, 20, 3, 16, 18, 6, 15, 10, 6 // 14, 10, 18, 1.
4. 25, 7, 18, 15, 16, 6 // 14, 16, 18, 6.
5. 13, 21, 15, 15, 1, 33 // 15, 16, 25, 30 // 15, 1 // 2, 16, 19, 22, 16, 18, 6.
6. 17, 16 // 5, 16, 18, 16, 4, 6 // 3 // 33, 13, 20, 21.
7. 21 // 12, 18, 29, 14, 19, 12, 10, 23 // 2, 6, 18, 6, 4, 16, 3.
8. 17, 21, 26, 12, 10, 15 // 15, 1 // 2, 6, 18, 6, 4, 21 // 25, 7, 18, 15, 16, 4, 16 // 14, 16, 18, 33.
9. 3, 10, 5 // 13, 6, 1, 15, 5, 18, 16, 3, 16, 11 // 2, 1, 26, 15, 10 // 3 // 12, 16, 15, 19, 20, 1, 15, 20, 10, 15, 16, 17, 16, 13, 6.
10. 15, 6, 1, 17, 16, 13, 10, 20, 1, 15, 19, 12, 10, 11 // 9, 1, 13, 10, 3 // 21, 20, 18, 16, 14.
9-2х=9х-х
Вскоре после окончания Второй мировой войны страны, возглавлявшие
антигитлеровскую коалицию, оказались в состоянии «холодной войны».
В чем выразились противоречия между бывшими союзниками – СССР и странами
Запада? Какие причины определили именно такой ход событий?
помогите пожалуйста!!!
Если бы я попала в такую же ситуацию как Васютка из рассказа «Васюткино озеро», что бы я делала?
Заранее, огромное спасибо)! Для вас, любимые 30 баллов.
1) 4 ___ 4 : 3/4
100 ___ 100 : 3/4
1/3 ____ 1/3 : 3/4
4 ___ 4 : 3/2
100 ___ 100 : 3/2
1/3 ___ 1/3 : 3/2
2) Сделайте вывод:
При делении числа на правильную дробь результат будет ______ исходного числа.
При делении на неправильную дробь, большую 1, результат будет ___________ исходного числа.
3) Какой смысл имеет слово «деление» в русском языке? Сохраняется ли смысл этого слова, когда мы говорим о делении на дробное число.