Вопрос школьника по предмету Физика
Одинаковое ли давление оказывают кирпичи на стол в случаях 1.2.3.
Почему?
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
Формула для нахождения давления р = F/S, где F — сила, действующая на поверхность площадью S.
Во всех трёх положениях силы равны, т.к. использованы одинаковые кирпичи одинаковой массы и равного количества (3 кирпича во всех случаях).
Во всех трёх положениях площадь поверхности так же одинакова, что видно по рисунку.
Следовательно, кирпичи производят на стол одинаковое давление во всех трех положениях.
Похожие вопросы от пользователей
1) Мы готов… мся к торжественной встрече.
2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.
3) Грузовик подвоз…т доски.
4) Мы подход…м к штукатуру.
4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?
1) Мы еще побор…мся за победу.
2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.
3) Скоро стемне…т.
4) Пахн…т весной.
5. В каком словосочетании не пишется слитно?
1) собрание (не)закончилось.
2) работу (не)выполнил.
3) никого (не)заметил.
4) мне (не)здоровится.
6. В каком словосочетании не пишется раздельно?
1) (не)взлюбил соседа.
2) (не)навидеть за предательство.
3) (не)скосили траву.
4) как будто (не)доумевала.
7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?
1) С топором весь свет пройдёш… .
2) Волк на добычу стремит…ся.
3) Дуб для жилища не годит…ся.
4) Он добросовестно трудит…ся.
8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?
1) Все должны трудит…ся. 3) Пословица век не ломит…ся.
2) Я обещаю хорошо трудит…ся. 4) Что написано пером – не вырубиш… топором
9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать.
10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).
1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
2) Я люб…вался картиной охоты.
3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
1) Меня называют мастерицей.
2) А вы его знаете?
3) Вынесите из класса лишнюю мебель.
4) Голубей надо беречь.
12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
1) Отметьтесь в явочном листе.
2) Я бы сходила с вами на экскурсию.
3) Вы обязательно услышите пение птиц.
4) Запомните это правило.
13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
1) Лягте в воде на спину.
2) У нас был бы дружный класс.
3) Вчера мы ходили в музей.
4) Мы бы не нашли дороги назад.
14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?
1) любоваться пейзажем
2) перебежать дорогу
3) бороться с врагом
4) радовался встрече
15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?
1) допустить ошибку
2) вынести мусор
3) нашел грибы
4) не ссориться с друзьями
16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?
1) мне не верится
2) надейся на лучшее
3) оденься теплее
4) собрание состоится
17. В каком примере пишется ь знак?
1) у рощ… . 3) береч… .
2) могуч… . 4) кирпич… .
18. Укажите ошибку в употреблении глагола.
1) надеть платье 3) езжу на машине
2) лягте удобнее 4) поехайте туда летом
19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) копИровать 3) премИровать
2) прибылА 4) формИровать
20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.
1) та…л. 3) ве…л.
2) стро…л. 4) чу…л.
1. Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные
напи¬сания. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Деревя..ые дома и церкви северного пр..морского края уд..вительное чудо.4 В ж..лище об..тателей Севера и(с,сс)ку(с,сс)но сочеталась2 пр..способленность к суровому климату с красотой рез..бы по дереву. В музеях края вы увид..те пр..красные вещи женскую одежду укр..шения выш..вки. Пр..бывающим сюда многочисленным экскурсантам небез..нтересны р..списные прялки деревя..ая посуда предметы домашнего об..хода, которые несут на себе п..чать высокого художества.
Рядом с без..(с,сс)ку(с,сс)ными предметами быта жила и постоянно про..вляла3 себя красота духовной жизн.. . Пр..интересны обряды северян. Когда на Север вслед за соб..рателями былин стали пр..езжать1 и другие уч.ные они нашли ..десь богатство песен сказок исторических пр..даний.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 18 языковые раз¬боры:
— фонетический разбор;
2- морфемный разбор;
3- морфологический разбор;
4- синтаксический разбор предложения.