Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Поясніть чому предмети особистї гігієни слід обирати індивідуално
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
Чи звертали ви колись увагу на те, як тварини дбають про чистоту свого тіла? Як ретельно кицька вилизує собі шерстку, пташка чистить пір’ячко, навіть муха завзято чистить свої лапки та вусики.
Догляд за тілом Нас оточують мільярди мікроорганізмів. Більшість із них не шкідливі для людей, але деякі можуть спричинити захворювання. Колись люди нічого не знали про це і тому страждали від багатьох інфекційних хвороб, епідемії яких спустошували міста, країни і навіть континенти.
З винайденням мікроскопа люди усвідомили, що багатьом небезпекам з невидимого світу можна запобігти за допомогою води і мила. Тоді й виникла галузь медицини, яка має назву «гігієна».
Було розроблено правила, що суттєво зменшили поширення інфекційних хвороб у лікарнях, а також рекомендації, як захистити , себе у щоденному житті. Це — правила особистої гігієни, які повинна знати і яких має дотримуватися кожна людина.
Похожие вопросы от пользователей
мне в презентацию пжжж 4 класс
2. Из приведѐнных ниже предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом: Поэзия первого зимнего дня была по-своему доступна слепому. Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым запахам, по скрипу шагов на дворе.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно: ЛЯГТЕ на пол СЕМЬЮСТАМ спортсменам БОЛЕЕ УВЕРЕННО несколько БАНАНОВ
4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Приехавшей группе туристов в Москву 1. Ошибка в построении предложения с однородными показали уникальные экспонаты членами. Исторического музея. 2. Нарушение в построении предложения с Б) Все радовались и восхищались причастным оборотом. красотой природы. 3. Неправильное употребление падежной формы В) Увлѐкшись спором, время пролетело существительного с предлогом. незаметно. 4. Нарушение связи между подлежащим и Г) Согласно действующего законодательства, сказуемым. гражданин подвергается штрафу за нарушение 5. Нарушение в построении предложения с общественного порядка. несогласованным приложением. 6. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответ запишите последовательность цифр. А Б В Г