Вопрос школьника по предмету История
Не индульгация а Гуманизм
3. Дать определения понятиям:
Ренессанс________________________________________________________.
Гуманизм____________________________________________________.
Реформация_______________________________________________________.
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
Ренессанс -эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).
Гуманизм-система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.
Реформация- «исправление; превращение, преобразование; реформирование»
Объяснение:
.
Похожие вопросы от пользователей
1. Anna …(Just/return) from a gap year.
2. She …(go) travelling a year ago.
3. While she …(stay) in New Zealand,she went bungee jumping.
4. Young people from my town hardly ever …(travel) around the word.
5. If I save enough money,I…(go) somewhere next year.
6. I can’t go anywhere right now- I…(sit) in the classroom at the moment!
1) на ветке ДЕРЕВА сидит большая птица
2) на ПОЛЕ дружно взошли всходы пшеницы
3) под кронами дубов просторного ПАРКА было прохладно
4) Сквозь сетку дождя видны ГОРЫ
О б р а з é ц: передáть (комý?) дрýгу (что?) кни́гу.
Расскáзать, сообщи́ть, принести́, подари́ть, отдáть, показáть.
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Задание 4. Употреби́те словá в скóбках в дáтельном падежé.
1) Я помогáю (своя́ мáма) в домáшних делáх. 2) Нази́м хóчет подари́ть (свой друг) шáхматы. 3) Э́тот фильм (я) понрáвился. 4) (Онá) нрáвятся э́ти пéсни. 5) Али́ написáл письмó (нóвый друг) из Санкт-Петербýрга. 6) Натáша купи́ла (своя́ подрýга) билéт в теáтр. 7) Учени́к вернýл словáрь (учи́тель).
поставить правильно знаки препинания
Кем являлся Ибрай Алтынсарин для казахского народа?
Я думаю, каждый в нашей стране знает имя этого выдающегося просветителя. Ибрай Алтынсарин человек с большой буквы который являлся не только педагогом, но и общественным деятелем, педагогом — новатором. И. Алтынсарин родился в 1841 году. Он с малых лет проявлял тягу и стремление к знаниям, с золотой медалью окончил школу, имел
способность к различным языкам, таким, как русский, татарский, персидский языки. После завершения школы Ибрай Алтынсарин работал переводчиком в Оренбургском областном правлении, в 1964 году был назначен учителем. Ибрай Алтынсарин думал о казахском народе о том, как улучшить его жизнь. На страницах местной периодической печати Ибрай осуждал аграрную политику царизма. В 1879 году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором школ Тургайской области.
Самыми яркими направлениями его деятельности
были, организация ремесленных и сельскохозяйственных школ. Алтынсарин стал
основоположником женского образования. Он открыл интернат для казахских девочек, а также занимался организацией учебных заведений для подготовки учителей начальных
школ. Гармония души Ибрая Алтынсарина осеняет нас, одухотворяет, вселяет силу и надежду на пути приобретения полной настоящей свободы человека!
В своем завершении написания этого эссе, хочу отметить, что вся творческая и
общественная деятельность Ибрая Алтынсарина была подчинена главной задаче — приобщению казахского народа к прогрессивной мировой культуре, укреплению дружбы
между народами. Имя Ибрая Алтынсарин занимает почетное место в ряду имен
исторических деятелей.