Вопрос школьника по предмету Химия
1.Изобразите упрощенные схемы строения атомов натрия и фосфора. Что общего в
строении данных химических элементов? Укажите у какого из данных элементов
большая электроотрицательность. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида
каждого элемента и докажите их характер уравнениями реакций.
2.Определите вид связи у следующих веществ: HCL , CaO, Si, K NO 3 , PCl 3 , LiBr ,
Ca 3 (PO 4 ) 2 , H 2 O , CO 2 , Na
3.Уравняйте уравнения окислительно-восстановительных реакций с помощью
электронного баланса:
K + H 2 O = KOH + H 2
FeCl 3 + KI → FeCl 2 + I 2 + KCl
4.Определите массу оксида, который образуется при сгорании 1,2 г магния.
Ответ учителя по предмету Химия
Ответ:
Аоаоаооа не понятно… Прости что спамю… Не отмечац нарушение пожалуйста… А баллы..? Они мне не нужны.. Мне токо 10
Похожие вопросы от пользователей
— человек и личность — это тождественные понятия;
— человек — это антропологическое понятие, а личность — социальное;
— человек становится личностью, когда овладеет культурой и моралью;
— главным качеством личности является то, что у нее есть способность к познанию;
— личность — это общественно развитый человек.
Определите предложение, в котором НЕ(НИ) со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ЗНАЯ броду, не суйся в воду.
Я никому не хотел показывать (НЕ)ЗАКОНЧЕННУЮ, а только начатую работу.
Напутствие матери состояло в том, чтобы дети (НИ)(В)ЧЁМ себе не отказывали.
Спортсмен (НЕ)ДОБЕЖАЛ до финиша, сошёл с дистанции.
Только этого нам (НЕ)ДОСТАВАЛО.
Вот пришла зима дети готовят кормушки прилетят горлицы и воробьи майны разоряют кормушки.