Вопрос школьника по предмету История
Чем больше количество лет, отделяющее нас от событий 1941 – 1945 гг., тем чаще возникают попытки пересмотреть зловещую сущность фашизма. Почему?
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
Новое поколение растёт в других условиях. Их ничего не связывает с людьми котоорые жили в 1941-1945 году. Сравним:
ребёнок родился в 1945 году, в его семье постоянно рассказывали о войне, он видел медали, ордена своего отца или деда, слушал о страхе войны и о том что пережил весь народ.
ребёнок родился в 2005 году- о войне он слышал только 9 мая и из учебников по истории. не сохранились фотографии дедов и прадедов, их медали.
Так кто же из двух детей будет бережней относится к памяти народа? Тот кто видел как восстонавливалась страна после разрухи, или тот кто слышал и видел войну только на картинке?
Отсюда вывод: более молодое поколение менее страстно относится к победдам прошлого, и гордится новыми достижениями. а отсюда следует что историю легче переписать и выдать фашизм как не что не ужасное.
Сделай лучшим ответом, пж
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Ветра не было. Все замерло. Не слышно было ни одной птицы. Даже воробьи все попрятались.
Я глядел на синюю громадную тучу и думал: «Сейчас сверкнет молния, загремит гром, и начнется сильная буря».
Но туча не двигалась. Она по-прежнему давила на безмолвную землю и постепенно темнела.
И вдруг я увидел, как вдали по темному небу замелькало что-то светлое, как белый платочек.
То летел со стороны деревни белый голубь.
Летел, летел все прямо, прямо и скрылся за лесом.
Прошло несколько минут. Вокруг стояла все та же тишина. И вот уже мелькают в небе два платка: то летят домой в деревню два белых голубя.
Подул сильный ветер, сверкнула молния, прогремел гром — началась буря.
Я едва добежал домой.
Под крышей, на самом краю слухового окна, сидели два белых голубя: тот, который слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас. Они сидели рядом и чувствовали каждый своим крылом крыло соседа. Им было хорошо!
Скачать с сервера (33.0Kb)
Задания к тексту
1. Напишите изложение близко к тексту от 3-го лица.
2. Творческое задание: закончите изложение размышлением о настоящей дружбе и взаимовыручке.
3. Найдите в тексте местоимения и укажите их разряд.