Вопрос школьника по предмету Литература
помогите!!нужно написать свою концовку к произведению Л.Андреев «Кусака»
Ответ учителя по предмету Литература
Кусака долго металась по следам уехавших людей, добежала до станции и — промокшая, грязная — вернулась на дачу. Там она проделала еще одну новую штуку, которой никто, однако, не видал: первый раз взошла на террасу и, приподнявшись на задние лапы, заглянула в стеклянную дверь и даже поскребла когтями. Но в комнатах было пусто, и никто не ответил Кусаке. Поднялся частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней длинной ночи. Быстро и глухо он заполнил пустую дачу; бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождем лился с неприветного неба. На террасе, с которой была снята парусина, отчего она казалась обширной и странно пустой, свет долго еще боролся с тьмою и печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он. Наступила ночь. И когда уже не было сомнений, что она наступила, собака жалобно и громко завыла. Звенящей, острой, как отчаяние, нотой ворвался этот вой в монотонный, угрюмо покорный шум дождя, прорезал тьму и, замирая, понесся над темным и обнаженным полем. Собака выла — ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу. Собака выла.
Похожие вопросы от пользователей
1.Решите систему уравнений:
{2(x-y)+1=3x-4y
{10-4(x+y)=3y-3x
2.Из систем уравнений:
1.{4x+5y=5
{x-y=3
2.{4x+4y=8
{2x+2y=40
3.{x-y=3
{3x-3y=9
выбери систему уравнений:1.имеющее одно решение 2.не имеющую ни одного решения 3.имеющую бесконечно много решений
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ НОГИ ЦЕЛОВАТЬ БУДУ
2. Вспомните свою массу. (Допустим, 60 кг) Найдите силу тяжести, действующую на вас.
3. Деформация — это_______________________________________________________
4. Сила упругости возникает_________________________________________________
5. Сила упругости тем больше, чем___________________________________________
Александр Македонский был известен как человек с благородным сердцем и уважительным отношением к мудрецам.
Все хотели увидеть этого молодого царя, ученика великого Аристотеля.
Жил в то время философ Диоген. Он бродил по Греции и всегда носил с собою бочку, в которой он жил.
Александр слышал о Диогене много, но необычный философ никак не приходил к царю, поэтому молодой царь решил сам отправиться на поиски этого человека.
Диоген поставил свою бочку на площади города, внутрь проникало солнце, а он лежал и грелся в его лучах.
В окружении своих друзей и офицеров Александр подошёл к Диогену и сказал: «Диоген, я восхищаюсь тобой. Проси у меня всё, что угодно, и ты это получишь».
Философ ответил ему просто: «Александр, я бы попросил тебя отойти, потому что ты заслоняешь мне солнце».
Ошеломлённая свита замолчала: никто и никогда не смел так отвечать царю.
А царь покачал головой и пробормотал: «Если бы я не был Александром, то хотел бы быть Диогеном!»
(По книге С. Стефани. Александр Македонский)
Задания
1. Выпишите по 2 глагола I и II спряжения.
2. Выпишите примеры глаголов в изъявительном, условном и повелительном наклонениях.
3. Подчеркните грамматические основы в предложении Диоген поставил свою бочку на площади города, внутрь проникало солнце, а он лежал и грелся в его лучах.