Вопрос школьника по предмету Литература
Напишите план к рассказу» Уроки» французкого.
Ответ учителя по предмету Литература
сначала идёт знакомство с персонажем и его окружением.(уже не помню как зовут главного героя). Потом его отправляют в гимназию. Проживает у родственников, ходит в школу.Все предметы даются очень хорошо,кроме французского. Помимо этого связывается с плохой компанией. С данной компанией играет в азартную игру «чика». из за того что он жил в бедности, ему приходилось это делать. играл он хорошо, но однажды его из за этого побили. заметив побои у мальчика, за него обеспокоилась учительница французского. она пытается о нём позаботиться и попутно занимается с ним французским(дополнительно).Она узнаёт о его нищите и зачем он играл эту игру и у отправить посылку от лица его матери. В были макароны и гематоген. мальчик быстро раскусил учительницу, операясь на то что в деревне такого не водится. Попутно обучая его французскому, она учит его играть в пристенок. там надо было стукать монетки о стенку. И к большому несчастью за этой стенкой директор той школы в которой учился гг и работала учительница. он их застукал. он увольняет учительницу и мальчик едет домой, но по моей памяти по другой причине. Рассказ заканчивается тем что мальчику ходит посылка от чительницы. там было два больших красных яблока чительница с кубани. 1-знакомство, 2- дорога к знаниям, 3- плохая компания, 4- нежданная забота, 5 — обнаружение, 6- нежданный подарок
Похожие вопросы от пользователей
1 Какой из приведенных ниже результатов получится на экране дисплея в результате выполнения следующего оператора цикла:
for i:=1 to 3 do
writeln(‘a’,i:1,’=’,a[i]:4);
если значения элементов массива а = {-15, 20, -7}
а) а1=-15 а2=20 а3=-7
б) а[1]=-15 a[2]=20 a[3]=-7
в) a1=-15
a2=20
a3=-7
Какое действие будет выполнено в результате выполнения следующего фрагмента программы:
S:=0
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if M[i] mod 2 =0 then S:=S+1;
а) вычисление суммы четных чисел;
б)вычисление количества четных чисел;
в)вычисление количества нечетных чисел.
Что происходит в результате выполнения фрагмента программы:
for i:=1 to m do
if x[i]<0 then x[i]:=1;
а) заполнение массива единицами;
б) замена отрицательных элементов единицами;
в) вычисление количества элементов, равных 1.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения фрагмента программы:
n=5;
for i:=1 to n do begin
M[i]:=i; write (x[i],’ ‘); end;
а) 12345
б) 1
2
3
4
5
в) 1 2 3 4 5