Вопрос школьника по предмету Обществознание
Определи, каковы функции денег в следующих ситуациях: Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса Барабаса. У него была замечательная азбука, которую Папа Карло выменял на свою куртку. Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей какому-то мальчишке. зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел билет на aавтрашнее представление. оставалось еще целое богатство четыре гроша. добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветова- ли Буратино зарыть денежки в землю на поле чудес в стране Дураков, чтобы из них выросло денежное дерево.Вот когда денежное дерево даст плоды гроши, лиры, доллары, фунты, тогда на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаeа, но и устроить целый театральный фестиваль.
Ответ учителя по предмету Обществознание
Здесь мы видим функцию денег как средства обращения (прямого обмена). Буратино продает азбуку и получает некоторую сумму денег, часть которой он тратит на билет в кукольный театр Карабаса-Барабаса. То, что он отдал остаток денег Лисе Алисе и Коту Базилио, уже никак не относится к функциям денег — это уже предмет не экономики, а уголовного права (мошенничество), так как на самом деле из денег деревья не растут, функции выращивания деревьев у них нет.
Похожие вопросы от пользователей
2х+у=5
Обозначьте орфограмму «буквы е-и в корнях с чередованием»
Вытирать
Расстелить
Прибирать
Отдирать
Заранее большое спасибо))
1 что такое сказка быль и рассказ?
2 Опишите смысл произведения не известный цветок и кладовая солнца
3 КАКУЮ РОЛЬ СЫГРАЛИ ДЕТИ В ДАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
4 Как вы думайте сможет ли ребёнок изменить окружающий мир