Вопрос школьника по предмету Математика
Два шестых класса приобрели билеты на футбольный матч Лиги чемпионов. 6-А
приобрёл 30 билетов, а 6-Б — 24 билета. Болельщики из 6-В класса сокрушались,
что они вовремя не позаботились о билетах. Из дружеских соображений владельцы
билетов решили распределить имеющиеся билеты поровну между болельщиками
трёх классов. Учащиеся 6-В передали своим друзьям из двух других классов стои-
мость полученных билетов, 1440 руб. Как следует разделить полученные деньги
между 6-А и 6-Б?
Ответ учителя по предмету Математика
(30+24):3= 18 билетов досталось каждому классу, если их разделили поровну
30-18=12 билетов отдал 6-А класс
24-18=6 билетов отдал 6-Б
1440:18=80 руб. стоит 1 билет
12*80=960 руб. следует отдать 6-А
6*80= 480 руб. следует отдать 6-Б
Похожие вопросы от пользователей
2)х-у=12,5
3)3х+у=17
4)х+4у=-5
5)5х+7у=1
6)1,1х-2у=19
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ НАРЕЧИЯ,ОБРАЗОВАННЫЕ ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ..
Есть примеры географических «закрытий» на просторах Мирового океана. Их по нескольким причинам особенно много пришлось на пр.антарактические воды.
Во-первых, раньше очень часто неверно определяли положение того или иного объекта в океане. Прекрасный пример-остров Буве. Эта одинокая скола значилась на картах прошлых столетий как целый архипелаг. Китоловы лавирую в густых туманах могли лишь приблизительно определить своё положение в океане, по-этому возвращаясь несколько раз к одному и тому же месту принимали уже виденную землю за новый остров и каждый раз заново наносили её на карту.
Во-вторых, обманчивую внешность имели ледяные горы. Карты XVII-XIX веков изобилуют такими названиями как: Остров Изумрудный, остров Нимрод, остров Дагерти, которые на самом деле были просто крупными айсбергами.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!