Перейти к выбору ответа 01.04.202210062×5/6=как ришить помагите. Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика 10062×5/6=как ришить помагите. Ответ учителя по предмету Математика 10062*5/6=10062:6*5=8385 Ответ:8385
Похожие вопросы от пользователей
Образ Сони Мармеладовой. Тема духовного подвига.
Сегодня, произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», занимает особую роль в русской литературе. Несомненно, этот роман является психологическим и открывает нам многие аспекты духовного мира человека. Он открывает нам сущность его взглядов, наглядно показывает чувства и определяет место в этом мире. Недаром Ф.М. Достоевского называют мастером психологического описания человека.
В этом произведении мы можем проследить за судьбой бедного студента – Родиона Романовича Раскольникова, человека, который стал творцом свой собственной теории о «наполеонизме». На протяжении всего романа, наш главный герой, анализирует своё деяние. Он мучается. Его терзают сомнения. Совесть не даёт ему покоя. Но всё же, он открывает для себя страшную истину – он человек «обыкновенный». «Не переступил, на этой стороне остался … Те люди «настоящие»-то властители … вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес, и стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг.» — к этому итогу приходит Раскольников на каторге.
Ф.М. Достоевский был писателем-гуманистом. Он всегда пытался показать своих героев именно с этой стороны. Поэтому он отдаёт довольно важную роль образу Сонечки Мармеладовой. Девушки, которая выступает в образе спасительницы для Родиона Раскольникова. Именно поэтому она начинает играть довольно активную роль в момент раскаяния главного героя. Говоря об образе Сони, можно заметить, что на его примере автор показывает нам как раскрывается в романе тема духовного подвига.
О Соне Мармеладовой мы узнаём уже с первых глав романа. Она является нам в образе девушки с «жёлтым билетом», который создаёт её отец при разговоре с Родионом. С первого упоминания о ней мы понимает, что она пришла к такой жизни невольно. Пойти по такому пути её вынудила нелёгкая судьба. Соня, будучи добросердечным и ранимым человеком, не могла смотреть на то, как мучаются её родные. Тогда, она принимает решение, которое навсегда меняет её жизнь. Девушка становится вынуждена пойти по пути «жёлтого билета». Далее мы знакомимся с Сонечкой и её образом в доме Мармеладовых. И тогда, у постели умирающего отца, образ героини складывается воедино. Срастается из миллионов мелких осколков. И мы понимаем, что её крикливо-нищенский наряд-это полная противоположность её внутреннего мира.
Сама же Соня считает себя «великой грешницей». Мысль о непростительном поступке давно терзает её душу. Это заставляет девушку чувствовать себя беспомощной. Она робеет «перед всем и каждым». Она спасается только верой в Бога: «Что ж бы я без бога-то была?». Она «верит, что всем справедливость должна быть … И хоть мучайте её, она несправедливого не сделает». Именно такой Ф.М. Достоевский показывает нам Софью Семёновну.
Сонечка играет важную роль в судьбе Родиона Раскольникова. Её нравственная красота, её добрая душа, её безграничная вера заставляют нашего главного героя задуматься над моральной стороной своих действий. Именно такой образ нужен был Достоевскому для спасения и очищения своего героя. Образ девушки, которая поддерживает падших на грани их окончательного падения.
Соня Мармеладова, жертва несправедливого и жестокого мира. Она выступает в романе от лица всех «униженных и оскорблённых». Героиня обладает добрым сердцем и истинной верой, что и помогает ей выжить в этом алчном обществе. Она способна видеть горе и сопереживать каждому человеку. Переступая через себя, Софья, такая хрупкая и ранимая, всем силами пытается оказать помощь всем нуждающимся (и в первую очередь — родным). Девушка идёт по пути «разврата», но «настоящий разврат ещё не проник ни одною каплей в её сердце». Таким образом, Ф.М. Достоевский раскрывает нам тему духовного подвига.
Безусловно, Софье Семёновне, в романе «Преступление и наказание» отводиться одно из главных мест. Именно она является «спасителем» человеческой души и воплощением непоколебимой веры в силы добра.
заранее спасибо
1) нельзя его (не)волить 2) (не)растаял
3) (не)увидел 4) (не)доел кашу
2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:
1) ему хлеба (не)достаёт 2) он (не)достаёт до дна
3) (не)вернёшь 4) (не)испортилась
3. Укажите существительное, которое с НЕ пишется слитно.
1) (не)друг, а враг 2) (не)заяц
3) (не)лепость 4) далеко (не)красавица
4. Укажите существительное, которое с НЕ пишется слитно.
1) (не)медведь 2) (не)счастье, а горе
3) (не)настье 4) сейчас (не)зима
5. Укажите предложение, в котором НЕ с существительным пишется раздельно.
1) Ученье – свет, а (не)ученье – тьма. (Пословица)
2) (Не)хлебом единым жив человек. (Пословица)
3) (Не)настья бояться – счастья не видать. (Пословица)
4) (Не)знайка лежит, а знайка далеко бежит. (Пословица)
6. Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) Город, река, лес — всё наполнено (не)прерывным шумом.
2) Утром солнце поднималось (не)яркое, подёрнутое розоватой холодной дымкой.
3) В тот вечер я впервые почувствовал (не)жилую пустоту нашей квартиры.
4) Оказалось, что это (не)простая лодка, а моторный катер.
7. Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) На этот раз Гараське пришлось, видимо, преодолеть (не)лёгкий путь.
2) (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.
3) За углом послышались (не)ровные шаги и сиплое бормотанье.
4) Это в самом деле развалины крепости, только (не)старинной, а современной.
8. Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) Высокий, суховатый, он вошел в приемную (не)торопливой, но твёрдой походкой…
2) Выходит, что таинственный владелец прорезиненного плаща вовсе (не)близорук и не носит очков.
3) Вопрос был явно (не)приятен этой женщине.
4) (Не)движным туманом окутано было пространство, в котором остановился поезд.
9. Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.
1) Теперь он [Роман] заметил, что дети стояли (не)беспорядочной толпой, а ровными рядами.
2) Вообще о Рыжике обыватели Голодаевки были далеко (не)лестного мнения.
3) Слава богу, что я тогда не выпалила эти глупые, злые и, как потом выяснилось, абсолютно (не)справедливые слова.
4) Гешка уже был (не)рад, что признался торговке.
10. Укажите предложение, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.
1) Это была высокая и красивая, но уже (не)молодая женщина с большой причёской — венком из туго сплетённых кос.
2) Нужно сказать, что коричневая вода этих мест нисколько (не)мутна, она прозрачна, если почерпнуть ее стаканом, но сохраняет при этом золотистый оттенок.
3) Из приоткрытых дверей слышалась (не)громкая хоровая песня.
4) Все шло не так, как надо, исправить ничего нельзя было, и будущее казалось всё более (не)ясным, а размер опасности сразу вырос.
(ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!)