Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Помогите пожалуйсто,мне нужна классная идея на тему: Как адаптировать детей уязвимых в обществе? (уязвимые дети-Малообеспеченные,сироты,инвалиды)
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Думаю. что нужно вовлекать таких детей в новые организации типа скаутского движения; создавать аналог пионерского движения.
В нашем поселке при церкви создали скаутский «Пересвет» без ограничения возраста и религиозности (всем желающим). Многие ребята (малообеспеченные, сироты) с удовольствием погрузились в общение со взрослыми умелыми мужчинами и учатся всему: варить на костре кашу, ставить палатку и пр.
В Доме детского творчества (был Дом пионеров) и Школе искусств открылись новые кружки, в которых могут проявить себя инвалиды и другие ребята, т.к. в Доме …. не нужно платить за занятия.
И сейчас я очень жалею, что таких кружков не было в школьные годы моего сына….
Похожие вопросы от пользователей
79-(20+9а)+(11а-122); -(b+40)+(28-19b)+11b
1) Каждая из медиан равнобедренного треугольника является его высотой.
2) Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого
угла, равна половине гипотенузы.
3) Существует ромб, все углы которого равны.
4) Вертикальные углы равны.
Россия-Родина моя
P.s. только не презентацию а сообщение