Вопрос школьника по предмету Литература
Помогите СРОЧНО звукобуквенный анализ слова жёсткому помогите пожалуйста
Ответ учителя по предмету Литература
ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий
ё — [о] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
В слове 8 букв и 8 звуков.
Похожие вопросы от пользователей
Помогите♡
минирует перцептивная функция.
Зачем же нам в речи нужны предложения с однородными членами?
!
1. Лучи солнца засияли на подоконниках на светлых стенах класса на классной доске и на головах ребят.
2. На улицах на скверах на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела но и вздорят между собой.
3. Мухи ещё не летают а еле ползают.
4. Грачи важно расхаживают по дорогами ковыряют крепкими носами землю.
5. Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными полосами на голове. Перед нами была не берлога а ___________ нора.
Чья же была нора?