Вопрос школьника по предмету Обществознание
раскройте смысл понятий: истина, абсолютная истина, относительная истина, моделирование, наблюдение, социально-гуманитарная
Ответ учителя по предмету Обществознание
Истина-естесственный ответ на что-либо
Абослютная истина-абсолютно точный и верный ответ на что-либо
Моделирование-процесс создания чего-либо в маленьком масштабе,учитывая параметры предмета
Наблюдение-постоянное наблюдение за чем/кем либо чтобы выяснить свойства и особенности наблюдаемого
Похожие вопросы от пользователей
1. Выберите предложение, в котором встретилось прилагательное в сравнительной степени.
а) В человеке для них запахи важнее внешности
б)И воюют они запахами, и праздничный фейерверк из запахов утраивают.
в)А запаховедение — главная наука
г)Правильного ответа нет среди приведенных
2. Найдите и выпишите из текста 3 слова, в которых звуков больше чем букв.
Обитатели планеты Оо обладают зрением на запахи. Есть у них художники, музыканты, архитекторы запахов. В человеке для них запахи важнее внешности. А запаховедение — главная наука. И воюют они запахами, и праздничный фейерверк из запахов утраивают. Даже тени запахов видят. А вот обоняния у них нет как нет. Что такое нос, они даже и не знают.
3. В тексте говорится о главной науке планеты Оо — запаховедении.
Придумайте 4 названия оригинальных наук, используя для этого, обозначающие органы чувств.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.
3) язык, которым автор описывает сложные явления, приближается к разговорному.
4) она написана живым и образным языком.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
1) произошёл интересный случай.
2) мне не спалось.
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
4) надолго запомнились интересные случаи в пути.
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбирая профессию,
1) иногда нет никакого представления о ней.
2) у школьников иногда есть только поверхностное представление о ней.
3) не всегда учитываются способности и возможности человека.
4) молодые люди не всегда учитывают свои способности и возможности.
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Заимствовав греческую систему письма,
1) римляне не переняли греческие названия букв.
2) у римлян было несколько вариантов алфавита.
3) начертания букв в латинском алфавите были значительно изменены.
4) от римлян она перешла к народам Западной Европы.
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Знакомясь с научным текстом,
1) меня удивляли открытия учёных.
2) составляйте подробный план.
3) обращается внимание на термины.
4) часто теряются логические связи.
8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Исполняя эту пьесу,
1) было чувство радости.
2) должен учитываться авторский замысел.
3) зал хорошо слушал пианиста.
4) я старался передать своё настроение.
9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю,
1) понадобилось много времени.
2) наши современники усваивают уроки прошлого.
3) есть возможность гордиться её прошлым.
4) это помогает лучше понять настоящее.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Нарушив средневековую традицию,
1) у латинского языка долгое время не было соперников.
2) это была пора засилия латинского языка.
3) поэт Данте первым пренебрег латынью и стихи своей возлюбленной написал на итальянском языке.
4) для всех обязательным правилом было знание латыни.
Jessica is ….. . She lives in London. Her favourite season is ….. . Her hobby is …. . She goes skiing on ….. and ……. . She likes playing ….. games.