8. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте орфограммы. Укажите вводные (ВВК) и вставные конструкции (ВСК). Через большие высокие окна широким п…током в кла(с,сс) вл…вается солнце. Учительница истории ра…сказывает о великих ру(с,сс) ких мореплавателях Дежневе, Крузенштерне, Лисянском, Головнине. Мысли мои д…леко…Р…вет океан. Гр…мадные волны обрушиваю(т,ть)ся на клипер. К…манда напугана. На мостике сам Иван Федорович Крузенштерн и молодой совсем молодой бе…страшный мичман. Я а мичман — это конечно я бросаюсь на палубу. Несомне(н,нн)о самые смелые матросы окружают меня. Волны пер…катываются через палубу. Мы рубим снасти и неимоверными усилиями выбрасываем стеньгу за борт. Опас…ность м…новала. Я во…вращаюсь на мостик. Иван Федорович жмет мне руку. Эх, если бы так! А может быть по-другому? С Семеном Дежневым по Ледовитому океану?«Микешин! — слышу я откуда-то издалека. — Ну-ка, повтори какие земли были открыты ру(с,сс)кими в первой половине восемнадцатого века». Я встаю краснею и молчу. 

Вопрос школьника по предмету Русский язык

8. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте орфограммы. Укажите вводные (ВВК) и вставные конструкции (ВСК).
Через большие высокие окна широким п…током в кла(с,сс) вл…вается солнце. Учительница истории ра…сказывает о великих ру(с,сс) ких мореплавателях Дежневе, Крузенштерне, Лисянском, Головнине. Мысли мои д…леко…Р…вет океан. Гр…мадные волны обрушиваю(т,ть)ся на клипер. К…манда напугана. На мостике сам Иван Федорович Крузенштерн и молодой совсем молодой бе…страшный мичман. Я а мичман — это конечно я бросаюсь на палубу. Несомне(н,нн)о самые смелые матросы окружают меня. Волны пер…катываются через палубу. Мы рубим снасти и неимоверными усилиями выбрасываем стеньгу за борт. Опас…ность м…новала. Я во…вращаюсь на мостик. Иван Федорович жмет мне руку. Эх, если бы так! А может быть по-другому? С Семеном Дежневым по Ледовитому океану?«Микешин! — слышу я откуда-то издалека. — Ну-ка, повтори какие земли были открыты ру(с,сс)кими в первой половине восемнадцатого века». Я встаю краснею и молчу. 

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Через большие высокие окна широким потоком в класс вливается солнце. Учительница истории рассказывает о великих русских мореплавателях Дежневе, Крузенштерне, Лисянском, Головнине. Мысли мои далеко. Ревет океан. Громадные волны обрушиваются на клипер. Команда напугана. На мостике сам Иван Федорович Крузенштерн и молодой совсем молодой бесстрашный мичман. Я а мичман — это конечно я бросаюсь на палубу. Несомненно самые смелые матросы окружают меня. Волны перекатываются через палубу. Мы рубим снасти и неимоверными усилиями выбрасываем стеньгу за борт. Опасность миновала. Я возвращаюсь на мостик. Иван Федорович жмет мне руку. Эх, если бы так! А может быть по-другому? С Семеном Дежневым по Ледовитому океану?«Микешин! — слышу я откуда-то издалека. — Ну-ка, повтори какие земли были открыты русскими в первой половине восемнадцатого века». Я встаю краснею и молчу.

Объяснение:

Такие слова— ВСК

Подчеркнутые — ВВК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей