4.Определить художественные средства в отрывке из сказки (монолог весны со слов «В урочный час обычной чередою…» до слов «Отпразднуем прилет на новоселье»), выписать примеры анафоры, эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений, риторических вопросов, восклицаний

Вопрос школьника по предмету Литература

4.Определить художественные средства в отрывке из сказки (монолог весны со слов «В урочный час обычной чередою…» до слов «Отпразднуем прилет на новоселье»), выписать примеры анафоры, эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений, риторических вопросов, восклицаний

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

анафора (единоначалие )

Лишенные живых, веселых красок,

Лишенные плодотворяшей силы,

сравнение :густые лапы елей,

Как старые, нахмуренные брови.

риторический вопрос :Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Дрожите вы, бедняжки?

риторическое восклицание :  Попляшите,

Согрейтесь!

Олицетворения: Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна.  Леса стоят безмолвны;  Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Эпитеты:  угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, привет холодный ,Угрюмые грачи,Жестоких зим и холодов весенних.

метафора :Ковры лугов,(Шелко́выми коврами трав цветных — вроде тоже)    

Объяснение: если что пиши

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей