Перейти к выбору ответа 01.04.20223 Найдите значение выражения: (−8,16 − (−2,56)) : 5,6 − 3,2 ・ (−0,5). Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика 3 Найдите значение выражения: (−8,16 − (−2,56)) : 5,6 − 3,2 ・ (−0,5). Ответ учителя по предмету Математика Ответ: 0,6 Пошаговое объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1.Укажите словосочетания с подчинительной связью «примыкание»
а.Дубовый листок
б.Сильно беспокоится
В.Снова зашумело
Г.Ушел с другом
2.Укажите односоставное безличное предложения,
А.Мне опять нездоровиться
Б.Колосья ржи колыхались от свежего ветра
В.У меня нет времени на пустые разговоры
Г.Звезды сверкали остро и холодно
3.Укажите соединительные союзы
А.И Да тоже
Б.Если как
В.А но однако
Г.Когда лишь
4.Укажите предложения в котором неверно поставлены знаки препинания
А.Невелика птичка,зато поет хорошо
Б.Лизонька поднялась сегодня ни свет ни заря
В.День сегодня был совершенно ясный,тихий
Г.У зазнайки Егорки похвалы,да отговорки
5.Укажите односоставное предложение.
А. Это может сделать только искусство
Б. Без тебя, вероятно, я бы погиб
В. По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит
Г. тихая, звездная ночь.
6.В каких примерах на конце наречий пишется а?
А. Я не спешил снов… запускать мотор
Б. Вода пропала: кочевники ночью пригоняли животных к колодцам села и выбирали воду начист… .
В. Незнакомые повернули влев…
Г.Я стихи свои нынче переделывал занов…
7.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения
А.Здравствуй, солнце да утро веселое!
Б. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас
В. Храни достоинство свое повсюду, человек
Г. Что же ты сердишься, Варя?
8.Укажите виды свяхи слов в словосочетаниях: решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка
А.Управление, примыкание, управление,соглосование
Б.Соглосование, примыкание, управление,соглосвание
В.Примыкание, примыкание,управление,соглосование
Г. Управление,соглосование,примыкание,управление
9.Укажите ошибочное суждение.
А. В слове ДЕТСТВО есть звук Ц
Б. В слове Грустную количество звуков и букв равно
В. В слове Местность звуков больше, чем звуков
Г. В слове городок есть звук А.
10.Укажите прилагательное в форме превосходной степени.
А.Дорогой
Б.Чудесный
В.Вкуснейший
Г.Красивый
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит берёза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
1) Если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая.
2) Перед второй частью двойного союза запятая не ставится.
3) Сочинительный союз И может соединять однородные члены предложения попарно, и тогда пары отделяются друг от друга запятыми, а внутри пар запятая не ставится.
2. Какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении?
Дни стояли пасмурные, дождливые, однако теплые.
1) однородные подлежащие; 2) однородные сказуемые;
2) однородные определения; 4) однородные обстоятельства
3. В каком предложении на месте пропуска ставится запятая?
1) Он не только отвечал на вопросы Наташи__ но и говорил сам.
2) И пахло лавандой__ и прошлым.
3) Каждый звук гулко раздается в весеннем__ сыром и свежем лесу.
4) Над рекой плыл__ либо туман, либо дым от костров.
4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества.
3) Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями.
3) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
4) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
6. В каком предложении союз И соединяет только однородные члены предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Коля сдавал последние школьные зачеты и все вечера проводил у своего любимого товарища.
2) Он стал читать и изумление изобразилось на его лице.
3) В окно дул с улицы жаркий ветер и качались молодые березки возле штакетника.
4) В этот день с утра шёл дождь и мы собрались не на дворе а в комнате старого доктора.
7. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. ( Знаки препинания не расставлены).
1) В наших лесах встречаются и лоси и олени.
2) Там были розы и георгины гладиолусы и незабудки ромашки и астры.
3) Все явления природы солнечное тепло ветер дождь можно назвать геологическими деятелями.
4) Цвет топаза и при дневном и при искусственном освещении остаётся тем же.
В каком предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Меж ними все рождало споры и к размышлению вело племён минувших договоры плоды наук добро и зло.
2) Распределять работу подсчитывать страницы и строчки скалывать листы всё это нравилось Софье.
3) Но не для нас с мамой была эта вежливость и стремление очаровать и весёлая энергия с которой он рассказывал о своих приключениях.
4) Одета она была по-современному стёганая коричневая безрукавка серый матерчатый передник сапожонки кирзовые.
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Базаров привёз с собой микроскоп ( ) и целыми днями с ним возился.
1) Предложение сложное, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах.
2) От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна, и захлопывались с невероятным грохотом.
3) Квартира Александра, хотя и просторна, но не изящна и сумрачна.
4) Всё было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров.
4. Какое предложение соответствует схеме [и ○, и○] (знаки препинания не расставлены):
1) Вдали пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые.
2) В Москве можно услышать и типично московскую речь и областные говоры.
3) Я вспоминал и эти цветы и этот лес и радостный птичий гомон в вершинах берёз.
4) Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали.
5. Найдите предложение (-я) с грамматической ошибкой (ошибкой в построении предложений с однородными членами).
1) Твардовский добивается не только звучания стиха, а также выразительности.
2) В этнографическом музее представлен быт народов, населяющих республику: русских, башкир, татар, марийцев, украинцев, латышей.
3) Предлагают туристические поездки в Турцию, Египет, Малайзию, на Кубу.
4) Пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ