Вопрос школьника по предмету Информатика
3 ЗАДАЧИ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ПАСКАЛЬ ЗА 30 БАЛЛОВ
1.Задан массив А, состоящий из n чисел. Найти среднее арифметическое его элементов. Элементы вводятся с клавиатуры.
2.Найти сумму элементов массива с четными номерами, содержащего N элементов. Элементы вводятся с клавиатуры.
3. Дан одномерный массив, значения элементов которого вводятся с клавиатуры. Выяснить, каких элементов больше — положительных или отрицательных и насколько. На экран вывести исходный массив и полученный результат.
Ответ учителя по предмету Информатика
//PascalABC.Net 3.2
{1}
begin
var a:=readArrinteger(‘Вводите: ‘, readinteger(‘n =’));
write (‘Ср. арифметическое: ‘, a.Average);
end.
{2}
begin
var a:=readarrinteger(‘Водите: ‘, readinteger(‘n =’));
var sum:=0;
for var i:=0 to length(a)-1 do if i.isodd then sum+=a[i];
write (‘Сумма: ‘, sum);
end.
{3}
begin
var a:=readarrinteger(‘Вводите: ‘, readinteger(‘Кол-во элементов: ‘));
var otr:=0; var pol:=0;
for var i:=0 to length(a)-1 do if a[i]<0 then otr+=1 else pol+=1;
write(‘Массив: ‘); a.Println;
if otr=pol then write (‘Отрицательных и положительных элементов равное кол-во’) else
if otr>pol then write(‘Отрицательных больше на ‘, otr-pol) else
write (‘Положительных больше на ‘, pol-otr);
end.
Похожие вопросы от пользователей
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически их
объясните.
2) Выполните синтаксический разбор последнего предложения (Грамматическая
основа, части речи, схема, характеристика предложения)
3) Частицы НЕ-НИ взять прямоугольники, написать значение.
1)(Н…)могу (н…) верить что(бы) такой язык (н…)был дан великому народу.
1) Кто (н…)смотрел эту коллекцию должен обязательно это сделать.
3) Впоследстви… мне (н…)раз случалось брать его на руки, и я (н…)мог ошибит…ся в его
описании.
4) (В)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть.
5) (Н…)одна группа разведчиков в эти дни пересекла линию фронта.
6) Что(бы) ему (н…)говорили он почти (н…)чего (н…)видел
7) Как (н…)вглядывалась девушка (в)глубину сада она (н…) заметила (н…) поломанных
сучьев (н…)ободранной коры (н…)помятой травы
1)Що станеться,коли всі люди,які бувають серед природи,вириватимуть для букетів квітучі рослини у лісі й степу,на луках?
2)Що станеться,коли люди не купуватимуть букети дикорослих весняних рослин?
3)Як ти діятимеш,якщонатрапиш серед трави на безпомічних пташенят чи звірят?