Вопрос школьника по предмету Математика
3.
Значение выражения (3):(-1/3)-(-4)*(2)=(по действиям,Пж)
4.Значение выражения, выбрав удобный порядок вычисления:
-5/6*6*(4/7)*7=
5.Уравнение!
(-4,2)*(3 1/2)*(2х-7,4)=0
Даю 100 баллов!
Ответ учителя по предмету Математика
№3.
по действиям:
1) 3:(-1/3)= — 3/1 * 3/1= -9/1 = -9
2) (-4)*2= -8
3) -9-8=-17
№4.
по действиям:
1) -5/6*6/1=-5
2)4/7*7/1=4
3)-5*4=-20
№5.
надо умножить (-4,2)*3 1/2= -21/5*7/2=-147/10=-14,7
тогда получается уравнение
-14,7(2х-7,4)=0
раскрываю скобки
-29,4х+108,78=0
-29,4х=-108,78
умножаю на -1, чтобы избавиться от минусов
29,4х=108,78
х=108,78 : 29,4
х=3,7
Похожие вопросы от пользователей
2)Построить равносторонний треугольник ABC стороной 6 см.
СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!!!ЧЕСТНО!!!В ГЕОМЕТРИИ НЕ ШАРЮ!!!
Он [Пушкин] изумительно, с блестящим юмором изложил гибким, звонким языком мудрые сказки русского народа.
За раннее, спасибо :)
Поле- не поле без нас?