25 баллов пожалуйста помогите написать сжатое изложение не более 100 слов

В жизни труд – всему голова. И в любом труде, даже самом

незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто

употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. Интерес

этот пробуждает в человеке любопытство, доброту

и уважение к людям, для

которых

и делается любая работа.

Казалось бы, что интересного может быть в работе птичника.

А интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью,

и этой любовью наполнялось всё вокруг. И я проникся уважением ко всему,

чем жил тот добрый

и хороший человек – дядя Кузя, птичник.

Всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы

они: человек

и труд.

В нашем городе преподавал литературу Игнатий Дмитриевич

Рождественский. Как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить

мозгами», писать на вольные темы. Однажды он предложил написать нам,

пятиклассникам, о том, как прошло лето. А я летом заблудился в тайге, много

дней провёл в ней один

и об этом всём написал. Сочинение было напечатано

в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника

для детей – «Васюткино озеро».

Эта книжка о моей родине – Сибири. Я хотел внушить людям: всё, что

окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька,

хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей

жизни, то есть

и нас самих, потому что человек – дитя природы

и, как дитя

родное, должен относиться к своей матери-Земле.

Земля нуждается в нашей помощи. Нам, людям, пора не только рубить,

а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам

пора называться хозяевами своей земли. В Томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, –

откроют в перемену ребята окошки

и могут рукой потрогать ласковую лапку

кедра. Этот бор посажен

и выращен учащимися школы, из класса в класс, из

поколения в поколение переходила работа

и забота о кедрах учащимся всех

классов.

На деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для

школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. С детства

ребята приучают себя к самостоятельной жизни

и труду.

Мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры

и

дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но

и труду. Знали, как

выращивается хлеб

и картошка.

Берегите всегда

и всюду мир наш подоблачный

и живую жизнь.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

25 баллов пожалуйста помогите написать сжатое изложение не более 100 слов

В жизни труд – всему голова. И в любом труде, даже самом

незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто

употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. Интерес

этот пробуждает в человеке любопытство, доброту

и уважение к людям, для

которых

и делается любая работа.

Казалось бы, что интересного может быть в работе птичника.

А интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью,

и этой любовью наполнялось всё вокруг. И я проникся уважением ко всему,

чем жил тот добрый

и хороший человек – дядя Кузя, птичник.

Всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы

они: человек

и труд.

В нашем городе преподавал литературу Игнатий Дмитриевич

Рождественский. Как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить

мозгами», писать на вольные темы. Однажды он предложил написать нам,

пятиклассникам, о том, как прошло лето. А я летом заблудился в тайге, много

дней провёл в ней один

и об этом всём написал. Сочинение было напечатано

в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника

для детей – «Васюткино озеро».

Эта книжка о моей родине – Сибири. Я хотел внушить людям: всё, что

окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька,

хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей

жизни, то есть

и нас самих, потому что человек – дитя природы

и, как дитя

родное, должен относиться к своей матери-Земле.

Земля нуждается в нашей помощи. Нам, людям, пора не только рубить,

а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам

пора называться хозяевами своей земли. В Томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, –

откроют в перемену ребята окошки

и могут рукой потрогать ласковую лапку

кедра. Этот бор посажен

и выращен учащимися школы, из класса в класс, из

поколения в поколение переходила работа

и забота о кедрах учащимся всех

классов.

На деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для

школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. С детства

ребята приучают себя к самостоятельной жизни

и труду.

Мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры

и

дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но

и труду. Знали, как

выращивается хлеб

и картошка.

Берегите всегда

и всюду мир наш подоблачный

и живую жизнь.

Ответ учителя по предмету Русский язык

когда бы не зародилась наше общество, оно стало таким только из за того, что человек постоянно работал и трудился над этим! о труде в жизни человека можно говорить бесконечно, потому что и впрямь, без труда ничего не получится в дальнейшем….каким бы он не был- умственным или физическим. каждый труд, каждая профессия или выбранное дела достойна уважения.сколько прекрасных слов и поговорок сказаны про труд, например, что «без труда не может быть чистой и радостной жизни» или «без труда не выловишь и рыбку из пруда».в нашей семье почитают труд, мои мама и папа работают на производстве, вечером приходят уставшие, но это приятная усталость, потому что они выбрали дело, которое им по нраву.часто говорят, что  любовь и надежные друзья самое важное в жизни человека, а я думаю, что самое главное — это работа и любимое дело! и когда каждый из нас выходя из дому на работу и идет туда с чувством того, что он делает что то полезное для других, то вот оно- счастье! поэтому каждому человеку, который умеет трудиться большое уважение и удача во всем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей