Вопрос школьника по предмету Математика
23; 46; 52; 101; 277; 565; 1 009; 44 832 сандарының қайсысы жұп, қайсысы тақ сандар болады?
▪ 2. 31; 42; 63; 415; 702; 1 005; 1110 сандарының арасынан 1) 2; 2) 5; 5) 10 санына бөлінетін сандарды теріп жазыңдар.
▪ 3. 311 –ден үлкен, бірақ 331-ден кіші және бір мезетте 2 мен 5 сандарына бөлінетін барлық сандарды жазыңдар.
▪ 4. Қосылғыштардың жазылулары бойынша:
▪ а) 916+ 328; ә) 542 + 914; б) 270 + 565; в) 813 + +216; г) 315 + 650 қосындыларынан 1) 2-ге бөлінетіндерін; 2) 5-ге бөлінетіндерін таңдап алып, бөліндіні табыңдар.
▪ 5. Берілген санды қосынды түріне келтіріп, бөлінгіштік қасиеттерін пайдаланып,
1) 156 саны 12-ге;
2) 253 саны 23-ке;
3) 126 саны 9-ға;
4) 189 саны 21-ге бөлінетінін көрсетіңдер.
Помогите математикой пожалуйста
Похожие вопросы от пользователей
2.Трос выдерживает силовую нагрузку 3,5 кН. Разорвется ли трос ,если с его помощью поднимать равномерно груз массой 3т ?
3.Два шарика одинакового объёма сделаны из разного материала : первый из меди,второй из мрамора .Во сколько раз вес первого шарика больше ,чем второго ?
4.Башенный кран равномерно поднимает в горизонтальном положении стальную балку длинной 5м и сечением 0,01 м в квадрате .С какой силой действует балка на трос .
Даю 90 баллов
2.Если можно,выясните,каково происхождение формы рельефа?
Помогите плиз!)
Запорожцы обращаются к царице Екатерине с просьбой. О чём они её просят? Какие исторические события здесь упоминаются? Напишите небольшой исторический комментарий к эпизоду, который заканчивается возвращением кузнеца Вакулы с царскими черевичками.