Вопрос школьника по предмету География
2. Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». Проанализируйте, какой атмосферный процесс очень точно описан поэтом.
А. Рассмотрите, что происходило в атмосфере накануне: «Вечор, ты помнишь,…»
Б. Как изменилась погода зимним утром: «А нынче, погляди в окно…»
В. Что явилось причиной установившегося «…дня чудесного»?
Г. * Попробуйте сделать рисунок, иллюстрирующий описанный атмосферный процесс.
Александр Пушкин
Зимнее утро
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Помогите пожалуйста!!!!!! Срочно нужно
Ответ учителя по предмету География
С точки зрения метеорологии тут может быть два процесса (только о втором в школе молчок, потому что сразу учитель заподозрит не то, что надо)
Первый (это для школы): вчера была вьюга, сильный ветер. Но наверняка не было мороза? Значит, это был циклон, причем очевидный холодный фронт. А скорее — фронт окклюзии.
Утром пришел другой синоптический объект — антициклон. И тогда установилась солнечная и морозная погода.
Второй… ну это бывает даже, когда проходит циклон, а точнее холодный фронт молодого циклона. На несколько часов может установиться ясная погода, а потом снова идут осадки (когда подойдет фронт окклюзии).
Похожие вопросы от пользователей
Скорость точки в момент,когда её ускорение = 0
1.Почему Пушкин рисует в этой главе лишь один день из жизни героя? При такой жизни счастлив ли Евгений? Почему? 2.Из чего складывается этот день? Проследите за «маршрутом» Онегина? Что делает Онегин в течение дня? 3.Что такое боливар, брегет? Кто такой Каверин? (строфы 15-16). Выпишите лексические значения этих слов. 4.В 16 строфе Пушкин нас знакомит с типичным меню тех лет. Что ели дворяне в ресторане в те годы? 5.Прочтите эпизод «Онегин в театре» (строфы 17, 21-22). Как Пушкин относится к театру, а как Онегин? 6. Как Онегин ведёт себя в театре? Найдите детали, характеризующие его. 7.Вспомните, как выглядит кабинет Онегина? Как Онегина характеризует интерьер его жилища? 8.Зачем на бал приехал Онегин? Описывает ли его автор на балу? (строфы 27-28, 33-34) 9.Что автор описывает? Почему автор не говорит об Онегине? (строфы 27-28, 33-34) 10.Как к любви и к женщинам относятся автор и его герой? Одинаково? (строфы 27-28, 33-34)
Какова была бы природа Австралии, если бы было больше Водоразделительного хребта? Оформиье работу в виде эссе сопроводив схемами и рисунками.
РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО, ПРОШУ!!!!