Вопрос школьника по предмету Математика
2.Выполните действия :
(15,54 : (-4,2) — 2,5) x 1,4 + 1,08 = ??
(объяснить действия подпунктно, т.е. так :
1)
2)
3)
4)
и т.д.
3.Выразите числа 8/27 и 2 9/34 в виде приблеженного значения десятичной дроби до сотых.
8/27 ~ ???
2 9/34 ~ ???
4.Найдите значение выражения :
3/7(-0,54) — 1,65 x 3/7
5.Найдите корни уравнения :
(6х-9)(4x+0,4)=0
x — знак умножения.
: — знак деления.
Буду очень благодарен, если сделаете всё по инструкции. Заранее спасибо большое! 🙂
Ответ учителя по предмету Математика
1)1)(15,54:(-4,2)= -3,7
2)-3,7-2,5=-6,2
3)-6,2*1,4=-8,68
4)-8,68+1,08=-7,6
вроде все!
Похожие вопросы от пользователей
( выделить окончания глаголов)