2.5. В каком предложении есть словосочетание существительное + порядковое числительное? 1) пять книг; 2) пятью товарищами; 3) пятый вагон; 4) лет пять. 2.6. Укажите отрицательное местоимение 1) свой; 2)себя; 3)никто; 4) кто-то 2.7. Каким членом предложения является выделенное слово? Знание в юности – это мудрость в старости. 1) подлежащим; 2) сказуемым; 3) дополнением; 4) обстоятельством. Часть III Раскройте скобки, вставьте в тексте пропущенные буквы и знаки препинания. Счас…ливая невозр…тимая пора детс…ва! Как не любить как не леле…ть восп…минаний о ней? Восп…минания эти осв…жают возвышают мою душу и служат для меня источником жела…ых насл…ждений. Наб…гавшись досыта, сидиш…, бывало, на те(р, рр)а(сс, с)е за чайным столом на своем высоком кресл…це. Уже поз…но ты давно вып…л свою чашку чая с м…локом сон смыка…т глаза но не трога…ш…ся с места. Сидиш… и слуша…ш… зачарова…о стрекот ц…кад. И как не слушать! Звуки эти так сладки так пр..ветливо заманч…вы! Какой это огромный и необ…ятный мир в котором мы ж…вем! И как хорошо что сущ…ствуют такие уд…вительные места! Где можно пр…даст…ся восп…минаниям где как будто слыш…ш… чей-то голос «Слушай и запоминай!» (по Л. Толстому).

Вопрос школьника по предмету Русский язык

2.5. В каком предложении есть словосочетание существительное + порядковое числительное?
1) пять книг;
2) пятью товарищами;
3) пятый вагон;
4) лет пять.
2.6.
Укажите отрицательное местоимение
1) свой;
2)себя;
3)никто;
4) кто-то
2.7. Каким членом предложения является выделенное слово?
Знание в юности – это мудрость в старости.
1) подлежащим;
2) сказуемым;
3) дополнением;
4) обстоятельством.
Часть III
Раскройте скобки, вставьте в тексте пропущенные буквы и знаки препинания.
Счас…ливая невозр…тимая пора детс…ва! Как не любить как не леле…ть восп…минаний о ней? Восп…минания эти осв…жают возвышают мою душу и служат для меня источником жела…ых насл…ждений.
Наб…гавшись досыта, сидиш…, бывало, на те(р, рр)а(сс, с)е за чайным столом на своем высоком кресл…це. Уже поз…но ты давно вып…л свою чашку чая с м…локом сон смыка…т глаза но не трога…ш…ся с места. Сидиш… и слуша…ш… зачарова…о стрекот ц…кад. И как не слушать! Звуки эти так сладки так пр..ветливо заманч…вы!
Какой это огромный и необ…ятный мир в котором мы ж…вем! И как хорошо что

сущ…ствуют такие уд…вительные места! Где можно пр…даст…ся восп…минаниям где как будто слыш…ш… чей-то голос «Слушай и запоминай!»
(по Л. Толстому).

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Объяснение:

Входящая контрольная работа на 6 класс состоит из 2 частей:

1 часть состоит из 14 заданий и проводится в тестовой форме и проверяет знания

учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонетике, морфемике и т.д.)

2 часть — работа с текстом. (6 заданий)

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.

Задание №1.

В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш

Задание №2.

В каком слове ударение падает на второй слог?

1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ

Задание №3.

Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?

1) спутник 2) удивить 3) надумал 4) расстилает

Задание №4.

Укажите суффикс глагола прошедшего времени

1) -ат- 2)-и- 3) -л- 4) -алЗадание №5.

Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

1) прочитать — глагол несовершенного вида

2) море — нарицательное существительное

3) глубока (река) — прилагательное в полной форме

4) дышать — глагол первого спряжения

Задание №6.

Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь

1)сжеч.. 2) колюч… 3)груш… 4) пляж…

Задание №7.

В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в

корне?

1) р..ели, заст..лать, б..рюзовый

2) зам..реть, проложили, проб..ваю

3) заб..рать, р..сток, зам..рзать

4) бл..стеть, зап..реть, р..стение

Задание №8

Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О

1)уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка

Задание №9

В каком слове на конце приставки пишется буква 3?

1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бесстрашный 4) и..пуганный

Задание №10.

В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

1) ш..пот — в корне пишется Ё, т.к. можно проверить шепчет

2) ц..ркач -пишется буква И, т.к. в корне

3) ..бежать — пишется приставка 3, т.к. она находится перед звонкой Б.

4) водор..сли — в корне с чередованием перед С пишется буква О

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей