Вопрос школьника по предмету История
2. «В то время в Дешт-и Кыпчаке владычествовал Аб2. «В то время в Дешт-и Кыпчаке владычествовал Абулхаир хан…ььоорп от него и прибыли в Могулистан…». Укажите автора и название произведения. А) К. Жалаири «Джамиг – ат Таурих
» В) Ю. Баласагуни «Кутатгу билик» улхаир хан… Жаныбек и Керей бежали от него и прибыли в Могулистан…». Укажите автора и название произведения. А) К. Жалаири «Джамиг – ат Таурих» В) Ю. Баласагуни «Кутатгу билик»
Пж это История Каи захстана
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
А) Джамигат ат таурих Жалаири
Похожие вопросы от пользователей
1) Выполните синтаксический разбор В густой, буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы.
2) Начертите схему предложения Степь весело пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами.
3) Выполните морфемный и морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия из текста.
Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. В небе ни облачка. Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью.
В густой, буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы. Степь весело пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.
Все блещет, и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку.
Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки. Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню. Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.
1)какими правами и обязанностями обладает гражданин России в соответствии с Конституцией
2) Какие достижения и проблемы нашей страны вы можете назвать, опираясь на свой социальный опыт?
3)Ещё раз прочитайте название изученного параграфа. что значит быть гражданином России лично для вас? обсудите свой вопрос с родителями